[14]ноября[2007]
 
50(000114)

>Читайте в [следующем номере]
«Я точно знаю, кто хочет меня убить» * Беназир Бхутто

Михаил ДРАЛЮК:
«В Японии даже чай был с запахом рыбы»

ЧЕШСКИЙ КРУМЛОВ: «совсем австрийский город»! (Фоторепортаж)

Александр ПОВЕТКИН:
«Перед выходом на ринг обязательно надо перекреститься»


- Визит главы государства Владимира Путина в Красноярск три года спустя: ждём чуда?

- Бизнес-новости

- Инвесторы демонстрируют «бычий» настрой

- Деми МУР: «Я хочу быть лучше,чем я есть. Я хочу быть великой»

- Владимир Путин и избирательная кампания

- Сергей КОЧАН: «Каждый второй может стать мастером спорта...»

- Елена БАХАРЕВА, 24 года, модель агентства «Ультра Моделс»

! СВЕЖАЯ МЫСЛЬ
«Политическая система, которую мы имеем сегодня, сколь бы скучной она кому-то ни казалась, гораздо более развита, чем та, которая была 15 лет назад».

Дмитрий МЕДВЕДЕВ, первый вице-премьер РФ.


В клинике на молодогвардейской хорогая цена на протезирование зубов.

 
Визит главы государства Владимира Путина в Красноярск три года спустя: ждём чуда?

В Красноярске побывал с рабочим визитом президент России Владимир Путин. Самолёт главы государства приземлился в красноярском аэропорту Емельяново 13 ноября в 7 часов утра. Вместе с российским президентом в Красноярск прибыли первые вице-премьеры Правительства России Сергей Иванов и Дмитрий Медведев, министры и главы регионов. Высоких гостей в аэропорту встречали губернатор региона Александр Хлопонин, мэр Красноярска Пётр Пимашков, начальник ГУВД края Александр Горовой, а также полпред президента в Сибирском федеральном округе Анатолий Квашнин.
Главный пункт программы пребывания президента в Красноярске – заседание президиума Госсовета России. Кроме этого, глава государства провёл встречу с преподавателями и студентами Сибирского федерального университета, а также осмотрел строительство одного из объектов на территории Красноярска. Точное расписание визита Владимира Путина не разглашалось в целях безопасности. В состав участников заседания 13 ноября вошли первые вице-премьеры Правительства России Сергей Иванов и Дмитрий Медведев, министр финансов, заместитель председателя Правительства Алексей Кудрин, министр транспорта Игорь Левитин, министр экономического развития и торговли Эльвира Набиуллина, руководитель Федеральной аэронавигационной службы Александр Нерадько, генеральный директор авиакомпании «Аэрофлот» Валерий Окулов, президент РЖД Владимир Якунин.
Кроме того, на заседание Госсовета в Красноярск прибыли губернаторы: Самарской области – Владимир Артяков, Тверской области – Дмитрий Зеленин, Новгородской области – Сергей Митин, Челябинской области – Пётр Сумин, Сахалинской области – Александр Хорошавин, Ростовской области – Владимир Чуб, глава Республики Северная Осетия Таймураз Мамсуров и председатель правительства Республики Тува Шолбан Кара-оол.
Среди других членов Правительства, прибывших в Красноярск 13 ноября, – министр образования и науки Андрей Фурсенко. Он принял участие во встрече президента России Владимира Путина со студентами и преподавателями Сибирского федерального университета.
В Красноярск также приехали члены президиума Госсовета и ряд руководителей крупных предприятий, относящихся к сфере транспорта: например, генеральный директор группы компаний «Волга-Днепр» господин Исайкин, президент РЖД Владимир Якунин, генеральный директор авиакомпании «КрасЭйр» господин Абрамович и другие. На пути следования президентского кортежа были усилены меры безопасности, традиционно перекрывалось движение транспорта. Водителям рекомендовалось объезжать центр города.
На заседании Госсовета по транспорту обсуждались самые актуальные вопросы. Федеральная целевая программа «Модернизация транспортной системы России (2002-2010 годы)» выполнена. Это был первый этап реализации Транспортной стратегии Российской Федерации на период до 2020 года. Сегодня транспортная система не отвечает потребностям и перспективам развития страны. Есть проблемы как на суше, так и на воде. Напомним, что в минувшие выходные в акватории Черного и Азовского морей произошли беспрецедентные катастрофы российских судов. Что касается нашего региона, то в транспортной системе Российской Федерации Красноярский край занимает серединное положение, что обеспечивает ему роль связующего звена между западом и востоком России. Основу автодорожной сети края составляют федеральные дороги М-53 «Байкал» и М-54 «Енисей», которые сходятся в Красноярске.
В предыдущий раз глава государства посещал Красноярск в феврале 2004 года. Вместе с ним приезжал глава российского Министерства по чрезвычайным ситуациям Сергей Шойгу. Президент встречался с Александром Хлопониным и посетил Сибирский государственный технологический университет.

 

Вячеслав НОВИКОВ,
член Совета Федерации:

«Визит президента Российской Федерации Владимира Путина в Красноярский край окажет дополнительную помощь в решении наиболее важных проблем региона. Я знаю, что губернатором и его командой готовится серия предложений по решению наиболее серьезных проблем, стоящих перед Красноярским краем. Одна из них, например, проблема строительства четвертого моста в Красноярске. Думаю, что президент оценит, как развивается край, а результатом этого визита станет дополнительная помощь от федерального центра».

 

Вадим СМИРНОВ,
депутат городского Совета депутатов Красноярска:

«Я считаю, что приезд президента России Владимира Путина в Красноярск – большое событие для региона. Город Красноярск и Красноярский край сегодня стали центром инвестиционных программ, активно начинает развиваться экономика. Безусловно, та официальная часть, которая заявлена, конструктивно-содержательная. Мы, конечно, знаем, что без развития транспортных связей, логистики, авиации невозможно развитие региона. Думаю, что итогом приезда президента будет создание четких конструктивных планов по развитию авиационной отрасли, будут вкладываться деньги в развитие инфраструктуры – аэропортов, дорог; возможно, будут созданы и утверждены новые авиационные маршруты. Хотелось бы надеяться, что деньги пойдут в плановом четком порядке. Приезд президента – это большая честь для региона, тем более в преддверии выборов 2 декабря. Я бы хотел подчеркнуть, что Владимир Путин – не только лидер страны, но и лидер списка «Единой России». Поэтому его визит поднимет уверенность наших граждан в том, чтобы оказать поддержку именно этой партии, проголосовать за тот курс развития, которым успешно идет сегодня вся страна».

 

Владимир ДЕМИДОВ,
депутат Законодательного Собрания Красноярского края:
«Я жду от визита президента улучшений в авиационной отрасли. По вопросам авиации работала группа, готовились предложения к засенданию Госсовета. Если обобщить, самые актуальные сейчас два вопроса: на чем летать и куда летать. «Куда» – имеется в виду вопрос развития аэропортов страны. Это направление, которое, я считаю, должно обсуждаться именно на уровне федеральных институтов власти. Уже принято решение о развитии 12 международных аэропортовых хабов, в том числе и красноярского, но программа пока носит в большей степени декларативный характер. Необходимо наполнить её конкретикой. И совсем уже остается вне сферы интересов большой федеральной экономики малая авиация и региональные аэропорты. На примере Красноярского края видно, насколько сдерживается рост экономики отсутствием современной инфраструктуры внутрирегиональных авиаперевозок. Понятно, что такие перевозки не могут быть экономически эффективными, поэтому здесь особенно необходима взвешенная государственная политика и экономическая поддержка со стороны федеральных и региональных властей. «На чём» – это вопрос самолётостроения, не можем мы ждать, пока построят необходимое для рынка количество самолетов в 2012-2013 годах отечественные производители. И поэтому, может быть, один из самых важных вопросов – найти какой-то компромисс в том, чтобы мы могли сейчас пользоваться самолетами иностранного производства. Руководители авиакомпаний и эксперты считают, что целесообразно для развития российских авиаперевозчиков уменьшить или вообще отменить пошлины на лизинг авиационной техники. Пока российский авиапром только встает на ноги, а современные комфортабельные самолеты типа SuperJet начнут заполнять трассы России к 2010–2012 году, мы обязаны обеспечить безопасность и комфорт в полете российским авиапассажирам. Для этого авиакомпании должны использовать лизинговые схемы, но с существующими на сегодняшний день пошлинами зачастую это экономически неэффективно.
В целом же надо разработать на этот переходный период согласованную государственную программу развития российского авиапрома и лизинга зарубежных самолетов».

Подготовила Юлия ШЛЕНКО. >Обсудить статью

Бизнес-гороскоп




 




  ГЛАВНАЯ | ФОРУМ | ПОДПИСКА | АРХИВ | РЕДАКЦИЯ | ОТДЕЛ РЕКЛАМЫ
  Адрес редакции: 660079, г Красноярск, ул. 60 лет Октября, 63 Тел: 8(391)233-99-24
Рыбы Водолей Козерог Стрелец Скорпион Весы Дева Лев Рак Близнецы Телец Овен