[12]апреля[2007]
 
19(000083)

>Читайте в [следующем номере]
«Я испытываю
глубокое чувство
белой зависти по отношению к Грефу и Кудрину»
* Андрей НЕЧАЕВ

Виктор ЮЩЕНКО: второй Майдан президента

Ницца: карнавал в весенний «несезон»
(ФОТОРЕПОРТАЖ)

Борис АКУНИН: гений беллетристики по фамилии Чхартишвили


- Слияние «Газпрома» и СУЭК: возможности и последствия

- Бизнес-новости

- «Банкиры» обогнали «энергетиков»

- Вадим и Глеб САМОЙЛОВЫ: «Сейчас нет никакой войны между российской попсой и русским роком»

- Евгений БЕДАРЕВ: «Самый лучший Джеймс Бонд – это Дэниел Крейг»

- Лада АЛЕКСАНДРОВИЧ, 21 год, участница юбилейного конкурса «Модель года 2007»

! СВЕЖАЯ МЫСЛЬ
«Все хотят сразу и много. И это человеческое желание. Но наша задача – это системати-зировать, много не обещать, а больше делать».

Михаил ФРАДКОВ, председатель правительства РФ.


 
Евгений БЕДАРЕВ: «Самый лучший Джеймс Бонд – это Дэниел Крейг»

В начале апреля в кинопрокат вышел фильм молодого сценариста и режиссера Евгения БЕДАРЕВА «В ожидании чуда». В 1997 году он работал соавтором и ведущим первого развлекательного канала «ТВ+» в Барнауле. После в столице закончил высшие курсы сценаристов и режиссеров, снимал клипы, работал над фильмами «Мужской сезон» и «Вий». Забегая вперед: фильмом «В ожидании чуда» уже заинтересовались «Sony Pictures» и «20th Century Fox». Будущая акула киноиндустрии сегодня в гостях у «Конкурента».

КОНКУРЕНТ: С чем связано обилие чудес?
БЕДАРЕВ: С тем, что мы стали слишком рациональными. С тем, что мы стали слишком предсказуемыми. Может быть, мы верим в себя. В свою работу, в какие-то деньги. Зачастую мы не можем представить себе, что наша жизнь может измениться по воле случая или по воле какого-то неизвестного ЧЕГО-ТО, которое привносит в нашу жизнь непредсказуемые впечатления, какие-то новые эмоции, новые вещи. Именно благодаря чуду мы растем, изменяемся, и наша жизнь становится ярче. Если выразиться банальными фразами, то это так.
КОНКУРЕНТ: Если говорить о кино, о модном кино, что вкладываете в его понимание?
БЕДАРЕВ: Наш саундпродюсер, который сделал саундтрек и для «Жары», и для нас (фильм «В ожидании чуда». – Прим. авт.), сказал, что «Жара» – это фильм для Москвы. Он весь такой гламурный. А «В ожидании чуда» – фильм для страны. Он видел оба фильма. Для нас не важна мода. Для нас даже важна не касса, а то, чтобы большинство людей пришло и им понравилось. Модное кино, модные актеры, модный сюжет. Мода сиюминутна. Мы делаем фильм, как «Ирония судьбы», как «Служебный роман», как «Москва слезам не верит», который будет интересен через несколько лет. Наш фильм нацелен больше на женскую аудиторию, которая должна любить. Должна нравиться. Которая должна верить в себя.
КОНКУРЕНТ: Почему отдали приоритет женской аудитории?
БЕДАРЕВ: Женщин в стране больше. (Улыбается.) По сути дела, для них никто не снимает фильмы. Снимают про маты, драки, цинизм, но никто не снимает красивые истории. Сказки. Современные сказки.
КОНКУРЕНТ: Такой хороший коммерческий ход…
БЕДАРЕВ: Теоретически да. Потому что в фильме снимаются красивые парни, которых представительницы прекрасного пола должны любить. В фильме замечательная музыка, которая должна понравиться девушкам и женщинам. И есть до боли всем близкая красивая история. Это совершенно нормальные реалии. Продюсерское кино – это то кино, которое… Знаете, в американском понимании фильм – это аттракцион. Я – за аттракцион! Чтобы человек пришел и забыл про себя. Забыл про свои проблемы на полтора часа. Чтобы человек мог отвлечься. Еще до выхода фильма в прокат были пробные показы, и мне понравились слова одной девушки: «Мне после этого фильма хочется любить». Это самое важное. Другие говорят, что в фильме много добра. Безусловно, он понравится не всем. Да и нельзя нравиться абсолютно всем. Сейчас, например, на всех каналах выходит клип группы «Город 312» «Девочка, которая хотела счастья». Героиня нашего клипа говорит о том, что хочет встретить того молодого человека, с которым она не будет переживать, не будет бояться, что человек ее предаст. И многие люди выносят на своих блогах, в дневниках свою жизненную позицию – они тоже мечтают о счастье. Любая, даже самая красивая девушка все равно мечтает встретить принца. В вас, девушках, женщинах это желание есть с детства. Оно из книг. Из фильмов. Когда мы смотрим отзывы о клипе «Девочка, которая хотела счастья», мы понимаем, что все сделано правильно. Очень много в стране людей, которые хотят счастья. Но его нет.
КОНКУРЕНТ: Смотрели «Жару» или «Питер FM»?
БЕДАРЕВ: Смотрел и тот и другой фильм. Ничего комментировать не буду, потому что это неэтично. Из последнего, что мне понравилось, – «Джеймс Бонд: Казино Рояль». Самый лучший Джеймс Бонд – это Дэниел Крейг. Он не красивый манекен, как Пирс Броснан, а настоящий тертый калач. Правда. Он весь кривой. Но при этом, когда на него смотришь, ты веришь, что он и прыгнет, и побежит. И ради любви к этой девушке сделает какие-то нереальные вещи. Он человечный. В Голливуде сейчас уходят от манекенов.
КОНКУРЕНТ: Вы, наверно, относитесь к редкому числу мужчин, которым нравится Джеймс Бонд Дэниела Крейга. Обычно женщины к нему неравнодушны.
БЕДАРЕВ: Это самое главное. Я на кино смотрю как на продукт. Кино – это аттракцион.
КОНКУРЕНТ: Из зарубежных актрис кого бы отметили?
БЕДАРЕВ: Анджелина Джоли мне очень нравится. Самая красивая женщина в Голливуде.
КОНКУРЕНТ: Скарлетт Йоханссон?
БЕДАРЕВ: Она стандартная. А Джоли такая снежная красавица, и ко всему прочему стерва. Может, мне стервы нравятся? (Улыбается.)
КОНКУРЕНТ: Из наших, отечественных?
БЕДАРЕВ: Олеся Судзяловская. Но опять же она снимается в нашем фильме.
КОНКУРЕНТ: Чулпан Хаматова?
БЕДАРЕВ: Она не эталон красоты. Приятная, но…
КОНКУРЕНТ: Парадокс. В Голливуде успеха добиваются красивые, а у нас на экране все девушки на одно лицо.
БЕДАРЕВ: Все правильно. Потому что у нас долгое время и с актерами, и с актрисами, и с преподавателями были «проблемы». Во ВГИКе долгое время было требование при поступлении: не принимать красивых девушек. По конкурсу они не проходили. Если вспомнить наш кинематограф, красивых женщин можно пересчитать по пальцам. Любовь Орлова, Окуневская. После них фактически никого не было. У нас важно было показать рабочих, крестьянок, простых девушек.
КОНКУРЕНТ: А сейчас?
БЕДАРЕВ: Сейчас приходят красивые, но не талантливые. Точнее, не красивые, а человечные.
КОНКУРЕНТ: В наше время можно говорить о человечности?
БЕДАРЕВ: Человечность придет чуть-чуть позже. Все сейчас наедятся красоты.
КОНКУРЕНТ: Вы имеете в виду гламур в СМИ?
БЕДАРЕВ: Это вы мне должны сказать, как журналист. Сейчас откройте любой глянцевый журнал – на обложках одни актрисы. Вспомните, было время, когда на обложках журналов сначала шли топ-модели. После – актрисы. Сейчас пришла пора спортсменок. Так что скоро во всех журналах будут одни спортсменки.
КОНКУРЕНТ: На ваш взгляд, какая театральная школа самая сильная, престижная?
БЕДАРЕВ: Не берусь судить. Хотя у нас Екатерина Копанова, которая была главной героиней в фильме, ведет свой почет. Она окончила Щукинское училище. Все время говорила: вот этот из «щуки», тот из «щуки». Для нее, кроме «щуки», больше ничего не существует. Мне кажется, здесь нельзя говорить однозначно. Самое главное, чтобы у человека был талант. Потому что очень многие люди, даже из современных актеров, не имеют актерского образования.
КОНКУРЕНТ: С кем-то хотели бы поработать из актеров в будущем?
БЕДАРЕВ: Либо с Брэдом Питтом, либо с Киану Ривзом. Хорошие ребята. Еще – с Энтони Хопкинсом. Из наших… все уже закатанные: из сериала в сериал ходят. А хочется новых лиц.
КОНКУРЕНТ: «В ожидании чуда» – ваша первая работа. В своих следующих фильмах не планируете появляться в кадре, например, как Федор Бондарчук?
БЕДАРЕВ: Нет, играющий тренер – это всегда плохо. Единственно, когда мы снимали клип «Девочка, которая хотела счастья», я был в массовке – далеко, не видно, в кепке. Играть я не планирую. Потому что нужно заниматься либо этим, либо этим.
КОНКУРЕНТ: Чем занимались раньше?
БЕДАРЕВ: Работал на телевидении, радио, в рекламе. Со временем все надоедает, приедается.
КОНКУРЕНТ: Почему сейчас выбрали именно киноиндустрию?
БЕДАРЕВ: Самое интересное – это делать фильмы. Ты создаешь новый мир. Новую вселенную. Например, я могу город Питер сделать грязным, блестящим, воздушным, золотым. Я могу один дом смонтировать так, что он будет стоять только на этой улице и в нем будут жить люди определенного типажа. Кино – это новый мир. Новая религия. Новые законы. В результате, когда вы придете в кино, посмотрите его – будете плакать.
КОНКУРЕНТ: Фильм «Остров» смотрели?
БЕДАРЕВ: Нет. Слышал много отрицательных отзывов. Не хочу смотреть.
КОНКУРЕНТ: Как проводите свободное время?
БЕДАРЕВ: Я не отдыхаю. Люблю работать.
КОНКУРЕНТ: Трудоголик?
БЕДАРЕВ: Да.
КОНКУРЕНТ: А в кино, в клубы ходите?
БЕДАРЕВ: Только в кино хожу. Моя жизнь – это кино и работа.
КОНКУРЕНТ: Машину водите?
БЕДАРЕВ: Нет. Я на метро езжу. У меня есть велосипед. (Улыбается.) Когда жил в Барнауле, ездил на работу на велосипеде.
КОНКУРЕНТ: Путешествуете?
БЕДАРЕВ: Египет люблю. Море, воздух, пустыню.
КОНКУРЕНТ: Романтик?
БЕДАРЕВ: Очень!
КОНКУРЕНТ: Ваши гастрономические пристрастия.
БЕДАРЕВ: Могу спокойно и в «Макдональдсе» поесть, и в любом ресторане. Суши люблю. Селедку. Огурцы. Мясо. Сибиряк, одним словом.
КОНКУРЕНТ: Пельмени любите?
БЕДАРЕВ: Обожаю! Только не магазинные! У нас с друзьями есть традиция: когда приезжаем в Барнаул, собираемся на даче, лепим пельмени. Общаемся. И радостно едим пельмени с водкой.
КОНКУРЕНТ: Ну а сами готовите?
БЕДАРЕВ: Нет. Я не умею.
КОНКУРЕНТ: А как же пельмени?
БЕДАРЕВ: Хотя… умею лепить пельмени. Жарить яичницу. И варить сосиски.
КОНКУРЕНТ: Из алкогольных напитков что предпочитаете, кроме водки?
БЕДАРЕВ: Джин-тоник. Виски. Колу.
КОНКУРЕНТ: Коньяк?
БЕДАРЕВ: Нет. Вино также не люблю. От него голова болит.
КОНКУРЕНТ: В политику вникаете?
БЕДАРЕВ: Нет. Я ненавижу политику. И никогда не смотрю новости.
КОНКУРЕНТ: У каждого мужчины есть какие-то свои «игрушки». Что вас привлекает: кто-то сходит с ума по дорогим часам, кто-то покупает модные авто…
БЕДАРЕВ: Нет, это меня мало интересует. У меня нет «игрушек». Я хожу в картинные галереи. Люблю читать книги. Раньше часы носил, но счастливые часов не наблюдают. Фильмы коллекционирую.
КОНКУРЕНТ: Раз уж вы опять заговорили о кино, тогда такой вопрос: приз какого кинофестиваля хотели бы получить?
БЕДАРЕВ: «Оскар». Все остальные фестивали для меня не существуют. Я не люблю фестивальное кино.
КОНКУРЕНТ: «Оскар» – фестиваль одной тусовки?
БЕДАРЕВ: Совершенно верно. Побеждают фильмы, которые коммерчески успешны. Прежде всего. Тем фильмам, в которых хотят поковыряться в носу, порассматривать стакан, – место в Берлине, в Венеции.

Екатерина ЛАТИНОВА.
Фото Юлии ШЛЕНКО.
>Обсудить статью

Бизнес-гороскоп




 



активности цемента
  ГЛАВНАЯ | ФОРУМ | ПОДПИСКА | АРХИВ | РЕДАКЦИЯ | ОТДЕЛ РЕКЛАМЫ
  Адрес редакции: 660079, г Красноярск, ул. 60 лет Октября, 63 Тел: 8(391)233-99-24
Рыбы Водолей Козерог Стрелец Скорпион Весы Дева Лев Рак Близнецы Телец Овен