[23]сентября[2009]
 
36(000214)

>Читайте в [следующем номере]
«При рождении мне были даны два великих преимущества: ум и нищета»
* Софи ЛОРЕН

Соня ЗОЛОТАЯ: «Мой избранник должен быть умнее, но не обязательно хитрее меня»

Самые щедрые люди планеты

Патрик СУЭЙЗИ :
«Мне пришлось пройти через муки
ада, однако я продолжаю мечтать…»


- Про перезагрузку и ПРО

- Доллар дешевеет, индексы растут…

- Самые щедрые люди планеты

- ГОРОДСКОЙ ПАРЛАМЕНТ

- Новый выставочный сезон: возможности успешного бизнеса

- Владимир МЕНЬШОВ: «Этот «Оскар» ничего мне не дал, а лишь проблем прибавил»

- Вероника САВЧЕНКО, 15 лет, модель агентства «Академия красоты»

! СВЕЖАЯ МЫСЛЬ
«Нужно запретить продавать на вокзалах и перронах не только водку, но и слабоалкогольные напитки. Иначе в глазах народа вся государственная антиалкогольная риторика будет стоить ровно столько же, сколько шипение открываемого пива».

Сергей МИРОНОВ,
председатель Совета Федерации.


Модные шторы в салоне Терем. Профессиональные декораторы в .

 
Сборные грузы – флагман восстановления экономики
Аналитики называют гру-зоперевозки русским аналогом Beige Book – традиционного отчета американской банковской системы, на основании которого делается вывод о состоянии экономики США. Если объёмы грузоперевозок растут, то, как правило, это объясняется тем, что растёт и вся экономика, если же они падают, то, значит, уменьшается спрос на многие товары и экономика вступает в кризис.
То, что нынешний кризис Сибирь оставила позади, подтверждают именно данные о перевозках грузов. По словам управляющего директора фонда MidCap Sickle and Hammer Владимира Рожанковского, этот параметр можно отнести к наиболее репрезентативным для уровня деловой активности российской экономики. ОАО «РЖД», по его словам, прошло дно в марте.
Ведущий эксперт УК «Финам Менеджмент» Дмитрий Баранов уточняет, что если в июле погрузка на железных дорогах составила 97,2 млн тонн грузов, то в августе она достигла 99,7 млн тонн. У аналитиков пока нет официальных данных по грузоперевозкам автомобильным транспортом, но, по словам Баранова, «можно с большой долей уверенности предположить, что данные за август будут лучше, чем в июле, что будет свидетельствовать о постепенном восстановлении экономики».
Данные автоперевозчиков Красноярска подтверждают слова экспертов. Как сообщили в пресс-службе «Первой экспедиционной компании» (более известной красноярским предпринимателям как «ПЭК» – один из крупнейших в Сибири перевозчиков сборных грузов), в последние месяцы там зафиксировали рост объемов перевозок по всем направлениям. В связи с этим компания намерена открыть новый вид услуг – авиаперевозки. Сейчас, когда топливо подешевело, стоимость доставки авиатранспортом значительно снизилась по сравнению с прошлым годом. Однако основной упор компания намерена делать, как и ранее, на развитие сети автоперевозок.
Это, в частности, вызвано тем, что в России до сих пор уровень развития автоперевозок  серьезно отстает от уровня Западной Европы. Заместитель управляющего директора ИК «Ленмонтажстрой» Денис Дёмин отмечает, что железнодорожный транспорт по объемам грузооборота до сих пор в 10 раз превосходит автомобильный. «Нереализованность потенциала автомобильного транспорта в России очевидна хотя бы в сравнении с Европой, где ситуация прямо противоположна: благодаря развитой автодорожной инфраструктуре и преобладанию внутрирегиональной торговли над экспортом автомобильный грузооборот более чем впятеро превышает железнодорожный. Причем в течение десятилетия благоприятной экономической конъюнктуры грузовые железнодорожные перевозки в Европе в целом стагнировали, в то время как грузооборот автомобильного транспорта вырос более чем на треть», – подсчитал Дёмин.
Рост автомобильных перевозок в Сибири и России в целом, обретя устойчивость на протяжении последних 6–7 лет на фоне оживления потребления, инвестиций и строительства, в прошлом году был прерван кризисом. Среди наиболее пострадавших оказались те автоперевозчики, кто делал упор на экспортные грузоперевозки, перевозки легковых автомобилей, а также те, кто работал с небольшим количеством крупных промышленных предприятий, объёмы производства которых резко сократились.
Как отметили в Красноярском филиале «ПЭК», перевозчики сборных грузов, безусловно, заметили наступление кризиса – в конце прошлого и начале текущего года спад на некоторых направлениях достигал 20%, однако серьезного падения удалось избежать. Это связано с тем, что основные клиенты «ПЭК» – представители малого и среднего бизнеса. Впрочем, сейчас, по мере роста экономики, в «ПЭК» ожидают прихода новых крупных клиентов.
По мнению Дмитрия Баранова, «грузоперевозки играют в экономике Красноярска крайне важную роль. Помимо связывания между собой региональных предприятий, производителей и потребителей грузоперевозки являются одним из важнейших источников пополнения бюджета, они создают большое число рабочих мест и помимо этого несут на себе социальную функцию, соединяя между собой население региона».
Автоперевозчики это отлично понимают, заверили в «ПЭК».
Алексей ИВАНОВ. >Обсудить статью

Бизнес-гороскоп




 




  ГЛАВНАЯ | ФОРУМ | ПОДПИСКА | АРХИВ | РЕДАКЦИЯ | ОТДЕЛ РЕКЛАМЫ
  Адрес редакции: 660079, г Красноярск, ул. 60 лет Октября, 63 Тел: 8(391)233-99-24
Рыбы Водолей Козерог Стрелец Скорпион Весы Дева Лев Рак Близнецы Телец Овен