[23]апреля[2008]
 
20(000142)

>Читайте в [следующем номере]
«При коммунистах как
в курятнике было: насыпали всем горох – вот и жуй этот горох, клюй его»

* Геннадий СЕМЕНЯКОВ

Александр ЛУШКОВ: «В американской кухне нет ничего национального»

«Горная Саланга»: зимний курорт под сибирским солнцем
(Фоторепортаж)

Дэвид ПАТЕРСОН:
«Я уже давно не изменяю жене и не нюхаю кокаин»


- Единый лидер «Единой Росси»

- Дорога для роста открыта

- Константин БЯКОВ: «Мы единственный за Уралом дилерский центр мотоциклов BMW»

- СУЭК: семь лет партнёрства и достижений

- Олеся АБРАФИКОВА, 21 год, модель агентства «Ультра Моделс»

! СВЕЖАЯ МЫСЛЬ
«В стране огромный пласт людей, которые не хотят работать, а хотят вечером крепкого пива и чтобы их смешили по телевизору».

Евгений ЧИЧВАРКИН,
глава компании «Евросеть».


 
Константин БЯКОВ: «Мы единственный за Уралом дилерский центр мотоциклов BMW»

«Конкурент» беседует с заместителем генерального директора группы компаний «Медведь Холдинг», руководителем направления BMW Motorrad Константином БЯКОВЫМ.

Красноярцы быстро привыкают к хорошему. Глядя на шикарные автомобили представительского класса, которые ездят по улицам города, трудно поверить в то, что еще несколько лет назад у нас не было официальных дилеров крупных автомобильных марок. И если раньше продвигались в основном только автомобили, то сейчас в нашем городе появились и мотоциклы поистине представительского класса. К коим смело можно отнести мотоциклы компании BMW, официальным дилером которой в Красноярске является компания «Элит Авто».
 
– Константин Николаевич, когда вы начали заниматься мотоциклами BMW?
– Мы торгуем мотоциклами BMW с 2006 года, хотя дилерский центр этой марки открылся в Красноярске еще раньше. Вообще дилерских центров по продаже и обслуживанию мотоциклов BMW в России очень мало. Недавно в стране появилось всего лишь пятое по счету представительство в Екатеринбурге. Остальные центры находятся в Москве и Санкт-Петербурге, а за Уралом только мы. Что означает статус дилера? Во-первых, мы продаем мотоциклы. Во-вторых, мы обеспечиваем их полный сервис. Сюда входит поддержка гарантии, подготовка к сезону, текущее обслуживание. У нас есть специальная техника для транспортировки мотоциклов, поэтому мы можем легко забрать их, допустим, из гаража, привезти сюда и провести полный осмотр и подготовку к сезону. Для нас дилерство – это очень большая ответственность, поэтому мы стараемся делать всё на высшем уровне. Пожалуй, ни у одного мотоциклетного дилера в городе нет такого широкого спектра услуг и такого внимательного отношения к клиентам.  Причем изначально мы начали продавать мотоциклы BMW, ещё не являясь их официальным дилером. Но когда поняли, что в городе есть спрос на данную марку, то было решено заняться этим направлением более плотно. Мы получили статус дилера и привезли в Красноярск первые пять мотоциклов. Тогда всё это было достаточно неопределённо, и мы даже не знали точно, какие именно модели будут пользоваться спросом. Пришлось советоваться с Москвой. Но план был выполнен, и на следующий год мы привезли уже десять мотоциклов. А в этом году – двадцать пять. Я считаю, что для нашего города эта цифра немаленькая, поскольку далеко не каждый может позволить себе приобрести такую вещь. Но мы работаем над тем, чтобы план был выполнен и на этот год. 
– Как вы работаете с клиентами?
– Мы ни в коем случае не забываем наших клиентов и после того, как они покупают мотоцикл. Тем более что при увеличении числа проданных мотоциклов количество клиентов сильно не меняется, потому что есть люди, которые купили здесь не одну модель. Так вот мы проводим различные мероприятия, на которых владельцы этих мотоциклов могут познакомиться и пообщаться между собой. На сегодняшний день гамма моделей BMW очень большая, и поэтому есть что обсудить. Есть модели для бездорожья и туризма, шоссейные, городские. Выбор большой, и у нас можно найти или заказать все мотоциклы. Сейчас даже клиенты объединяются в группы по интересам – кому какое направление больше нравится. Есть поклонники скоростных городских моделей. И есть группа, которая довольно плотно эксплуатирует мотоциклы класса эндуро (внедорожники). В этот класс входит знаменитая модель BMW R 1200 GS – на ней передвигаются практически все путешественники. Это мотоцикл с оппозитным двигателем (далёкий прародитель двигателя нашего «Урала»). Причём через нас проходит много мототуристов – вся Европа ездит через Красноярск. В Москве им сразу говорят, что в Сибири есть официальный дилер и там можно найти всё необходимое. Так вот, если возвращаться к мероприятиям, мы проводим торжественное открытие мотосезона, закрытие, мотопробеги. То есть мы стремимся не только продавать мотоциклы, но и формировать в городе определенную культуру их эксплуатации. Я помню те времена, когда приходилось кататься одному, что далеко не всегда особо интересно. Поэтому мы постоянно стараемся устраивать какие-то мероприятия для наших клиентов. В прошлом году мы устраивали пробег по Хакасии. Это был семидневный тур на 2,5 тысячи километров. Люди остались очень довольны. В этом году мы также собираемся устроить мотопробег по Алтаю. Думаю, в будущем образуется клуб любителей именно мотоциклов BMW.
– Многие думают, что мотоциклисты – это «безбашенные» люди, которые только и делают, что гоняют по городу на бешеной скорости…
 – Нашими клиентам в основном являются люди состоятельные и состоявшиеся. И они достаточно ответственно относятся к необходимым требованиям безопасности. То есть ездят в специальной экипировке и так далее. Мы стараемся во всём показывать положительный пример для молодых людей, которые, может быть, только приобрели свой первый мотоцикл. Что касается экипировки, то это тоже очень важное направление нашей деятельности. Говорят даже, что сначала надо купить экипировку, а потом мотоцикл. Я сам через всё это прошёл и на своем мотоцикле ездил и без шлема, и без всего прочего. Сейчас я думаю, что это была большая ошибка. Причем и сами конструкторы мотоциклов BMW делают большой акцент на безопасность. С этого года устанавливается антипробуксовочная система. И если даже водитель немного погорячится с газом, то эта система не даст сорвать мотоцикл в занос. Есть и антиблокировочная система тормозов, которая не дает колесу идти юзом. Многие японские марки такими вопросами не занимаются, у них цели немного другие. Однако надо помнить, что наши дороги не предназначены для спорт-байков. У BMW есть даже мотоцикл, в котором есть функция, позволяющая снизить мощность. Это очень помогает новичкам, которые еще недостаточно уверенно чувствуют себя на дороге. Однако по опыту знаю, что на таком мотоцикле далеко не всегда нравится летать на бешеной скорости. Хочется просто ехать и, что называется, наслаждаться процессом. Хотя, конечно, есть и скоростные модели.
– Фирменный костюм и шлем у вас тоже можно купить?
– Безусловно. BMW уделяет большое внимание экипировке и аксессуарам. В ассортименте есть всё: от шлема до термобелья. В самом мотоцикле есть специальные розетки, куда подключается жилет с подогревом. И даже если на улице холодно, водитель чувствует себя очень комфортно. В каталоге можно найти и джинсы, и более серьезную кожаную экипировку. Поэтому нам очень нравится работать с маркой BMW.
– Какие у вас личные предпочтения в мире «мотопрома»?
– Я начал не с BMW. До этого у меня были «Иж» и «Урал», были японские мотоциклы. Поэтому мне есть с чем сравнивать, и сейчас пересадить меня на другой мотоцикл будет достаточно трудно. А когда смотрел на линейку BMW, то глаза разбегались. Они настолько разные – и все очень интересные. На данный момент у меня два личных мотоцикла: легкий эндуро (G 650 Xchallenge), на котором можно ездить по пересеченной местности, и городская модель (K 1200 R). Последний является самым мощным в своём классе. Также мне очень нравится туристический мотоцикл. Посмотрим, может, приобрету и его. Говорят же, что у хорошего байкера должно быть пять мотоциклов. И есть люди, у которых действительно по пять мотоциклов. Кажется, что это много, но на деле под каждую дорогу лучше использовать разные модели. 
– Часто ездите на мотоцикле?
– Сейчас времени для того, чтобы просто кататься, почти нет, так как приходится очень много работать. Но у нас есть загородный дом в пятидесяти километрах от Красноярска, и этого расстояния хватает на то, чтобы получить удовольствие от дороги. Потом я меняю экипировку на костюм и работаю в офисе. Но если есть время, то я стараюсь уехать куда-нибудь подальше, поскольку в городе от езды особого удовольствия не получаю. 
– Машины особо не жалуете?
– Когда на улице достаточно тепло, то на машину я даже смотреть не могу. Она нужна только зимой и когда на улице дождь идёт. Что касается моего стиля езды, то его можно охарактеризовать так: быстро, но аккуратно. Я стараюсь заранее продумывать ситуацию на дороге и за себя, и за окружающих. Культуры на дорогах у нас пока еще нет. И это касается не только автомобилистов, но и мотоциклистов. На дорогах с каждым годом появляется всё больше молодежи, так как мотоциклы стали более доступными. У них нет ни экипировки, ни категории, и на учете они не стоят. В итоге на дорогах происходит то, что можно назвать только хулиганством. Причем благодаря таким людям у всех остальных формируется очень негативный образ мотоциклиста, который распространяется и на «добросовестных» водителей. Я лично никогда не ездил «на публику» – с рёвом на бешеной скорости по городским улицам.
– В каких-нибудь гонках доводилось участвовать?
– Что касается спортивных состязаний, то пока не доводилось, хотя меня зовут на «Красное кольцо». Может быть, попозже я приму там участие. До этого были какие-то легкие заезды с местными мотоциклистами, но не более того. Для меня мотоцикл – это удовольствие, а не стремление гонять сломя голову. Хотя мой мотоцикл можно разогнать до ста километров в час меньше чем за три секунды. Иногда после зимнего перерыва я себе это позволяю – ощущения такие, что дух захватывает и в глазах темнеет. Так что я очень доволен своими мотоциклами.

 

BMW R 1200 RT – отличный вариант для любителей туризма.

 

«Городской» BMW R 1200 R – сочетание мощности и комфорта.

 

Виталий КУЗНЕЦОВ:
«Свой первый мотоцикл BMW я покупал в Москве, когда наш «ЭлитАвто» еще возил только машины данной марки. Это был лёгкий эндуро. Год я ездил на нём и всё мечтал, чтобы в Красноярске занялись сервисным обслуживанием мотоциклов BMW. В конце концов это произошло, и тогда же я продал свой эндуро, а взамен уже купил у «Элит Авто» тяжелый мотоцикл этого же класса. Мне очень нравится и этот мотоцикл, и обслуживание в сервисном центре: поддержка гарантии, ТО и так далее. В основном я езжу по городу, а также в небольшие туристические походы. Побывал даже в Кемерово и объехал все наши озера. Для более далеких путешествий я купил K1200 LT – это тяжелый и комфортный мотоцикл, на котором можно также уместить много вещей».

 

Валерий ИГОЛКИН:
«У меня мотоцикл BMW K 1200 LT, предназначенный для туризма. Он размером с небольшую машину – это самый большой мотоцикл линейки BMW. Я его выбрал потому, что он самый лучший, самый дорогой и самый подходящий для наших дорог. Плюс ко всему он очень комфортабельный. Продумано всё – вплоть до того, что если остановишься у какого-нибудь озера побриться, то в заднем багажнике есть зеркало и прочие необходимые вещи. Впереди есть стекло, которое защищает от ветра. А на скорости двести километров в час даже в шлеме слышно, как играет музыка. Когда я участвовал в мотопробеге по Хакасии, могу точно сказать, что мне было комфортнее всех. И если позволяет погода, то я даже на работу еду на мотоцикле – в боковые кофры можно легко уместить портфель с бумагами. Что касается «ЭлитАвто», то, на мой взгляд, это самый лучший дилерский центр у нас в Красноярске. Тут и обслуживание техники отличное, и выбор экипировки большой. Можно найти любую специальную одежду от компании BMW – у них на сегодняшний день используются самые лучшие технологии в мире».

Елена СОЛОДОВА.
Фото автора.
>Обсудить статью

Бизнес-гороскоп




 




  ГЛАВНАЯ | ФОРУМ | ПОДПИСКА | АРХИВ | РЕДАКЦИЯ | ОТДЕЛ РЕКЛАМЫ
  Адрес редакции: 660079, г Красноярск, ул. 60 лет Октября, 63 Тел: 8(391)233-99-24
Рыбы Водолей Козерог Стрелец Скорпион Весы Дева Лев Рак Близнецы Телец Овен