[10]августа[2011]
 
29(000303)

>Читайте в [следующем номере]
«Тех, кого я назвала иконами стиля, с удовольствием увидела бы в своей одежде»
* Вика ГАЗИНСКАЯ

Франсуа-Марк САСТР:
«Если откровенно, такого «оливье», как у вас, во Франции не существует»

Камбоджа: страна не из «Международной панорамы»
(ФОТОРЕПОРТАЖ)

Дмитрий ГЛУХОВСКИЙ: «Мы живём в тени надвигающегося Апокалипсиса»


- Юлия Тимошенко: минимум – «условное», максимум – 10 лет тюрьмы

- Рынок рухнул на опасениях рецессии в США

- Жанна ПРОХОРЕНКО: удар испанского клинка оставил рану и в её сердце

- Десять самых известных еврейских актёров

- Петер ШРАЙЕР: человек, ломающий стереотипы

- Ксения ЯКОВЛЕВА, 18 лет, модель

! СВЕЖАЯ МЫСЛЬ
«Печально, когда тебе навязываются культурные коды, несовместимые с твоими представлениями о прекрасном. Я, например, не сяду в машину, если в ней звучит радио «Шансон». Просто не сяду и всё. Но в полицию жаловаться всё же не побегу».

Лев РУБИНШТЕЙН,
поэт, публицист.


 
Как в России выбирают товары для красоты и здоровья

«Несмотря на значимость личных рекомендаций и «сарафанного радио», потребителю по-прежнему важно в этой «многоголосице» мнений слышать голос бренда и получить профессиональную оценку».

Международная исследовательская компания Nielsen изучила, как сегодня потребители покупают товары для красоты и здоровья, опросив свыше 27 тысяч регулярных онлайн-пользователей в 55 странах мира, включая Россию. «Наше исследование показало, что сегодня цена товара и рекомендации других потребителей являются главными факторами выбора продуктов для красоты и здоровья во всем мире, Россия не исключение», – говорит Ольга Малинкина, директор отдела потребительских исследований «Nielsen Россия».
В эпоху «социального» Интернета полюс влияния и контроля над распространением информации о товаре сместился в сторону потребителя. Еще три года назад (первое полугодие 2007 года) в ходе аналогичного онлайн-исследования Nielsen, посвященного покупкам товаров для красоты и здоровья, было выявлено, что рекомендации друзей и знакомых стали самым влиятельным фактором для выбора товара. Цена же занимала второе место по значимости. Тогда 49 процентов опрошенных россиян говорили, что цена влияет на их выбор. В условиях рецессии и снижения покупательной способности ожидаемо, что цена вышла на первый план. Сегодня на нее ориентируются 73 процента российских онлайн-пользователей при покупке товаров для красоты и здоровья.
И всё же экономить на красоте россияне не привыкли. 15 процентов говорят, что стали покупать более дешевые марки для красоты и здоровья. Для сравнения, 30 процентов экономят, покупая более дешевые марки продуктов питания, и столько же – сократили покупки и переключились на более дешевые марки алкогольных напитков.
После цены рекомендации других потребителей по-прежнему остаются самым значимым фактором выбора товаров для красоты и здоровья. 69 процентов российских онлайн-пользователей принимают решение о покупке, ориентируясь на мнение друзей, или 59 процентов говорят, что на их выбор влияет мнение партнера/супруга(-и).
За последние три года Интернет в целом существенно увеличил свою значимость, обогнав традиционную ТВ-рекламу и рекламу в прессе по степени влияния на выбор потребителем продуктов для красоты и здоровья.
Каждый второй (48 процентов) онлайн-пользователь говорит, что на его решение влияет Интернет, 39 процентов – что выбирают товар под влиянием рекламных кампаний на телевидении и в прессе. Три года назад, когда компания Nielsen проводила подобное исследование, Интернет и ТВ/печатная реклама обладали равным влиянием.
Признавая привлекательность социальных медиа для таргетированного маркетинга – аудитория социальных сетей растет огромными темпами и пользователи проводят там всё больше времени, – стоит учитывать, что, как показывают исследования Nielsen, в сравнении с другими способами распространения информации о товаре, уровень доверия к рекомендациям, полученным из этого источника, остается невысоким. Лишь 7 процентов говорят, что доверяют рекомендациям из социальных медиа.
«Потенциал социальных сетей еще не раскрыт полностью, и производителям товаров и услуг еще предстоит найти наиболее эффективные способы взаимодействия с потребителем в новых медиа», – говорит Ольга Малинкина.
Кроме этого, исследование показало, что на выбор потребителя в области товаров для красоты и здоровья существенное влияние по-прежнему оказывает профессиональный контент и сила любимого бренда.
«Несмотря на значимость личных рекомендаций и «сарафанного радио», потребителю по-прежнему важно в этой «многоголосице» мнений слышать голос бренда и получить профессиональную оценку», – говорит Ольга Малинкина.
60 процентов говорят, что бренд, который они предпочитают, влияет на их выбор продукта для красоты и ухода за собой. А сайты брендов по-прежнему остаются влиятельным и вызывающим доверие источником информации о товаре для 38 процентов потребителей в России.
48 процентов опрошенных онлайн-пользователей в России говорят, что редакционные статьи и обзоры в прессе влияют на их решение о покупке средств для красоты и здоровья. Каждый третий (36 процентов) говорит, что ему важно ознакомиться с тематическими онлайн-обзорами, прежде чем принять решение о покупке.

Подготовил
Евгений РОМАНОВ.
>Обсудить статью

Бизнес-гороскоп




 




  ГЛАВНАЯ | ФОРУМ | ПОДПИСКА | АРХИВ | РЕДАКЦИЯ | ОТДЕЛ РЕКЛАМЫ
  Адрес редакции: 660079, г Красноярск, ул. 60 лет Октября, 63 Тел: 8(391)233-99-24
Рыбы Водолей Козерог Стрелец Скорпион Весы Дева Лев Рак Близнецы Телец Овен