Абоненты «МегаФона» теперь могут сменить номер через Интернет
Сибирский филиал ОАО «МегаФон» пополнил перечень услуг для абонентов, доступных в системе самообслуживания
«Сервис-Гид». Новый сервис для клиентов «МегаФона» позволяет сменить свой абонентский номер через Интернет, не
выходя из дома или офиса. Клиентам Сибирского филиала ОАО «МегаФон» стала доступна услуга смены номера в Интернет-системе
самообслуживания абонентов «Сервис-Гид». Любой абонент с федеральным номером формата +7-9XX-XXX-XXXX,
подключенный на тарифы голосовой связи для физических лиц, сможет выбрать новый номер из большого числа
вариантов и осуществить его смену без необходимости обращаться в офис или контактный центр компании. «Появление услуги смены номера через «Сервис-Гид» позволяет максимально упростить данную процедуру для наших
клиентов. Теперь вам не нужно лично обращаться в салон компании – достаточно выбрать новый номер у себя на
экране компьютера или планшета. Новые возможности нашей сети будут интересны клиентам, желающим сменить номер
после успешной продажи квартиры, автомобиля или в других аналогичных случаях», – прокомментировал запуск услуги
коммерческий директор Сибирского филиала ОАО «МегаФон» Денис МАЛИКОВ. Абоненты «МегаФона» могут выбрать на замену как обычный номер, так и номера с особой последовательностью цифр,
более лаконичной и легкой для запоминания: «золотой» или «серебряный». Всего абоненту будет доступно для выбора
до 700 номеров единовременно. Сменить номер через «Сервис-Гид» стоит столько же, сколько при личном обращении в
офис. Для осуществления смены номера баланс лицевого счета абонента должен оставаться положительным после проведения
транзакции. Сумма платежа за номер списывается с расчетного счета абонента. Смена номера происходит в интервале
0:01 – 0:10 минут следующего дня после сохранения изменений в системе «Сервис-гид».
|