В продолжении моих путешественных впечатлений об Италии – город «caput mundi». Так Рим называли в античные времена. Перевод звучит ни много ни мало «глава мира». Ну и что тут после этого писать? Не много городов на карте мира, являющихся одновременно и современным мегаполисом, и городом-музеем, и крупным шопинг-центром мирового уровня. Может быть, именно поэтому кумир всей современной молодежи Марк Цукерберг выбрал именно этот город для своего медового месяца. Точнее, медовой недели. На большее после провального IPO Фейсбука, видимо, не осмелился социальносетевой король. Лично моя оценка Рима проста. Я вообще делю города на три вида: город, в который зря съездил, город галочка для обязательного посещения и город, в который хочется вернуться. Так вот в Рим я обязательно приеду еще раз. И этим сказано всё! О Риме писать бессмысленно. Его надо видеть. Я бы посоветовал в Вечном городе – первое: конечно, пробежаться по всем исторически захватывающим местам. Второе: посетить парочку разных ресторанчиков настоящей итальянской кухни. Третье: купить себе настоящей итальянской одежды не в больших известных брендовых магазинах, где полно Китая и Турции, а в маленьких, семейных магазинчиках. Сделав покупку там, вы получите не только настоящую итальянскую одежду или обувь, но и чаще всего любимую надолго вещь, сшитую в единственном экземпляре. Четвертое: бросить через плечо, загадав желание, монетку в фонтан de Trevi. И пятое: обязательно постараться сюда вернуться. Чтобы в очередной раз вдохнуть исторический воздух более чем 2000-летней столицы Италии.
Свадьба в Риме. Предел мечтаний.
Ватикан. Без комментариев.
Fontana de Trevi. Желание обязательно сбудется.
Фонтаны на Piazza Navona. Сама площадь – одна из красивейших в Риме.
Аутлет за городом, минут 30-40 езды. Это мини-город для идеального шопинга.
Колизей. Величественен и грандиозен.
Видимо, боевая машина итальянской пехоты.
Мини-машины. Мини-парковка.
Это не передвижное шапито. Это место жительства местных бомжей.
Площадь Испании. От неё в разные стороны расходятся улицы многочисленных бутиков.
Стрит-дизайн римских весельчаков.
Уютный римский дворик в жилых домах.
Римские распродажи. И это только начало.
Макароны – одна из гордостей итальянцев.
На вид в этой колбасе килограмм двести.
Если чемодан стал мусором...
Площадь революции.
|