[21]сентября[2011]
 
34(000308)

>Читайте в [следующем номере]
«Кавера – это деньги. Творчество – это жизнь»
* Маша ПОКРОВСКАЯ

Александр ВИНОГРАДОВ: «Нельзя всю жизнь что-то делать,
а потом умереть
и прославиться»

VII Байкальский международный экономический форум
(ФОТООТЧЁТ)

Ариэль ШАРОН:
жизнь продолжается даже в коме


- Грузия бьётся за чачу, хачапури и чурчхелу

- Торжество осторожности

- Кеды Converse: обувь на все времена

- Константин КИСЕЛЁВ: «Мы банк, который всегда рядом»

- Праздники двора в Железнодорожном районе

- Екатерина МОСИНА, 21 год, модельное агентство «Академия Красоты» (Иркутск)

! СВЕЖАЯ МЫСЛЬ
«Хотелось бы завалить страну
деньгами
и начать
стройки
везде, очень бы хотелось. Но мы не
можем поступить так,
исходя из требований
макроэкономического
характера»

Владимир ПУТИН, премьер-министр России.
(Из выступления на Международном инвестиционном форуме в Сочи.)


Константин КИСЕЛЁВ: «Мы банк, который всегда рядом»

 
Крупнейший частный банк страны – Альфа-Банк – в этом году отмечает своё двадцатилетие. Все эти годы он неизменно стремился к лидерству во всём – от передовых услуг в финансовом секторе до максимальной близости к клиентам, и по праву считается и одним из самых надёжных. Точно следуя тенденциям времени, банк предлагает современные, высокотехнологичные услуги, которые значительно упрощают банковские операции и позволяют клиенту самостоятельно контролировать свои вклады.
О текущей работе банка и новейших разработках «Конкуренту» рассказывает директор по розничному бизнесу филиала «Красноярский» ОАО Альфа-Банк Константин КИСЕЛЁВ.

– Константин Владимирович, вы работали раньше в других региональных отделениях Альфа-Банка. Я знаю, что вы возглавляете Розничное направление банка в Красноярском крае с июля этого года. Как вам новое место работы?
– Действительно, я работал в других крупных городах – Барнауле и Тольятти. То, что мне предложено руководством Банка возглавить Розничный бизнес в Красноярске, я высоко ценю. Не секрет, что Красноярский край – ключевой регион во многих сферах жизни страны, в том числе и в банковской. Так что отношусь к новому назначению со всей ответственностью. Я человек амбициозный, поэтому буду работать с полной отдачей, тем более есть уже серьезные проекты. Уверен, что нам будет чем удивить красноярцев в сфере банковских услуг. И думаю, это произойдет уже очень скоро.
– 20 лет на высоте – как это удалось? В чём, по-вашему, секрет успеха Альфа-Банка?
– Я думаю, секрет в том, что мы умеем удивлять. Банков много, и чтобы клиент выбрал именно твой, нужно постоянно делать ему сюрпризы. Мы готовы удивлять тех, кто активно пользуется банковским счетом, и тех, кто просто не знает всего потенциала современного банковского обслуживания. И мы стремимся к совершенству: ведь если вы платите свои деньги за услуги, то пусть они будут лучшими.
– Альфа-Банк делает ставку на высокие технологии. Интернет-банкинг – насколько он популярен и каковы перспективы развития этого направления?
– Действительно, Альфа-Банк известен как один из самых технологичных российских банков. Мы первыми в стране запустили такие сервисы, как мобильный и интернет-банкинг. Мы используем последние разработки рынка IT-услуг – возможности сети Интернет, удалённые каналы доступа, мобильную связь. И такие наши сервисы, как «Альфа-Клик» и «Альфа-Мобайл», естественно, становятся всё более популярными. Люди ценят своё время – это единственное, что невозможно вернуть. А мы предоставляем клиентам возможность управлять своими счетами и совершать платежи буквально за несколько секунд. Находясь в любом месте, можно оплачивать мобильную связь, переводить деньги между своими счетами, осуществлять внешние переводы и т.д. Контролировать операции поможет услуга «Альфа-Чек» – смс-оповещение обо всех операциях, совершённых по счёту или карте. У Альфа-Банка клиентов, подключивших интернет-банк, чуть менее 2 млн, активных его пользователей – чуть более 1 млн. К тому же сейчас люди всё активнее используют высокотехнологичные устройства связи, и мы разработали специальные приложения для этих гаджетов. Словом, пытаемся идти в ногу со временем.
– Другие банки тоже используют Интернет-технологии?
– Разумеется, но наши продукты по праву считаются лучшими в России, и это признают и наши конкуренты. Некоторые банки следуют нашему примеру: стремятся к внедрению у себя аналогичных технологий, и это замечательно. На нас равняются, а это значит, что Альфа-Банк, как всегда, первый и в этом направлении. При этом мы продолжаем изучать Интернет-рынок, разрабатываем всё новые предложения и услуги. Я уверен, что нам ещё будет чем удивить клиентов.
– А каким продуктом банка вы как пользователь пользуетесь каждый день?
– Регулярно  я пользуюсь приложением «Альфа-Мобайл», которое установлено у меня в телефоне. Это очень удобно, с помощью него я управляю своими деньгами,  оперативно узнаю местонахождение ближайшего банкомата,  оплачиваю услуги связи и ЖКХ, у меня в нем много шаблонов по регулярным бытовым платежам, шаблоны пополнения счетов родственников, друзей, а также гашение кредита,  контролирую остаток на собственном счете. Согласитесь, довольно полезная и практичная вещь, особенно в условиях постоянной нехватки времени. И несколько раз в день я могу  пользоваться нашей кредитной картой.
– В Интернете банк можно найти всегда, а насколько банк доступен в реальной жизни для красноярцев?
– Сейчас у нас пять отделений в Красноярске, одно в Железногорске, и в планах открытие дополнительных отделений. Кроме того, мы расширяем свою банкоматную сеть. Мы объединили усилия в этом направлении с МДМ Банком и Промсвязьбанком. Теперь пользоваться банкоматами Альфа-Банка и МДМ Банка можно по единым тарифам на снятие денежных средств, в том числе снимать наличные без дополнительных комиссий. И количество банкоматов увеличилось более чем в два раза – до 5500 по России, и это серьёзный прирост
– Кредитование – самая популярная сегодня банковская услуга. Финансовый кризис повлиял на количество клиентов?
– В области кредитования – да, люди меньше старались занимать. Зато значительно выросло число клиентов, желающих сохранить свои деньги и приумножить их. Сейчас уже ситуация выравнивается – кредиты опять востребованы. Но я бы сказал, что кризис в некотором смысле пошёл на пользу людям: они научились лучше считать деньги, искать более выгодные условия, больше интересоваться новыми возможностями, в целом стали внимательнее. А мы в свою очередь стараемся сделать всё возможное, чтобы привлечь клиентов выгодными условиями кредитования. Во-первых, у нас низкие процентные ставки по кредитам. Во-вторых, мы нашли возможность рассматривать каждого заёмщика индивидуально, с учётом его кредитной истории, социального статуса. Клиент может сам выбирать требуемую сумму кредита, срок оплаты, процентную ставку. При этом при последующих обращениях за кредитом мы предложим ему ещё более выгодные условия. Мы также увеличиваем количество своих точек в торговых сетях и магазинах, чтобы развивать сегмент потребительского кредитования. Клиент может оформить кредит прямо в магазине, и таких точек становится всё больше.
Банк уверенно входит в тройку лидеров потребительского сегмента. С начала 2011 года в торговых сетях и магазинах города появилось более 100 точек Альфа-Банка, где можно быстро оформить потребительский кредит, а объём выдаваемых кредитов вырос более чем в три раза. И, учитывая потенциал рынка, развитие этого сегмента будет идти ещё более динамичными темпами.
– Ещё одна интересная услуга – кобрендовые карты. Что они дают клиенту? Вообще Альфа-Банк выпускает большое количество пластиковых карт. Какие самые популярные?
– С каждым годом кредитки становятся всё более востребованными, ведь они позволяют своим владельцам оставаться независимыми от количества оборотных средств и дают возможность жить здесь и сейчас, не откладывая исполнение своих желаний на будущее. Причем в отличие от обычных кредитов карта имеет
60-дневный срок беспроцентного кредитования, это значит, что ровно два месяца человек может распоряжаться деньгами банка по своему усмотрению, абсолютно бесплатно. И в отличие от многих других банков, у нас отсчет этих 60 дней начинается с момента первого списывания средств с карты. Среди молодежи сегодня очень популярна банковская карта Cosmo или Мужская карта. Эти карты гарантируют нашим клиентам значительные скидки во многих популярных торговых сетях, а также дают возможность держателям карт участвовать в конкурсах и интересных мероприятиях Таких карт мы выпускаем около половины от общего числа карт. Для путешественников у нас есть карты «Аэрофлот» и «S7».
– У банка есть привилегированные клиенты? Какие дополнительные услуги вы предоставляете им?
– У нас есть пакет услуг «Максимум», в него включены дополнительные услуги, востребованные среди состоятельных клиентов банка. В рамках этого пакета возможно открытие до 5 текущих счетов в рублях, долларах США, евро, английских фунтах стерлингов и швейцарских франках, до трёх накопительных счетов с повышенными процентами, выпуск карт Visa Platinum Black или MasterCard Platinum
Black Edition, дающих держателям дополнительные привилегии. Кроме того, предоставляется персональное обслуживание в любом из отделений Альфа-Банка по всей стране и выделенная телефонная линия. Впервые вводится уникальный в банковской практике сервис: программа «Личный адвокат» – это возможность получить оперативную квалифицированную юридическую помощь, которую предоставляет нашим клиентам ведущая московская компания в экстренных или сложных правовых ситуациях. Также клиент получает доступ в бизнес-залы российских аэропортов, трансфер в аэропорт, услуги по личному страхованию во время поездок. Это очень удобно и подходит тем нашим клиентам, которые проводят много времени в разъездах.
– За границей ваши услуги доступны?
– Конечно! У нас есть сеть сервисных предприятий практически везде. Более того, я бы настоятельно советовал рассчитываться картой банка за рубежом, потому что там более выгодный обменный курс. Не нужно менять валюту здесь, достаточно просто взять с собой карту и воспользоваться ей уже на месте, это выгоднее.
– Недавно Альфа-Банк опять всех удивил: на Дне города в Москве вы подарили всем грандиозное световое «Альфа-Шоу 4D» на Воробьевых горах и с размахом отметили свой юбилей.
– Мы считаем себя самым технологичным и современным банком, поэтому и выбрали самую современную технологию массовых мероприятий – огромную многомерную видеопроекцию на здании МГУ. На сегодняшний день это самая большая архитектурная видеопроекция в истории. 81 видеопроектор, 40 световых пушек, 12 линий акустики, 25 500 кв. метров площади проекции! Ожидается, что это шоу войдет в Книгу рекордов Гиннесса как самая большая видеопроекция в истории. Судя по отзывам зрителей, задуманное нам удалось, и мы отлично отметили и собственный юбилей, и День города. Нам хотелось, чтобы «Альфа-Шоу 4D» символизировало тот прорыв в технологиях, то постоянное движение вперёд, к которому мы стремимся. Все желающие могут посмотреть это уникальное шоу в интернете.

Анастасия МИНИНА.
Фото Сони ГРУШИНОЙ.
реклама
>Обсудить статью

Бизнес-гороскоп




 




  ГЛАВНАЯ | ФОРУМ | ПОДПИСКА | АРХИВ | РЕДАКЦИЯ | ОТДЕЛ РЕКЛАМЫ
  Адрес редакции: 660079, г Красноярск, ул. 60 лет Октября, 63 Тел: 8(391)233-99-24
Рыбы Водолей Козерог Стрелец Скорпион Весы Дева Лев Рак Близнецы Телец Овен