[14]марта[2007]
 
10(000074)

>Читайте в [следующем номере]
«Я верю в успех, потому что представляю очень серьёзную структуру – «РУСАЛ».
* Константин СТЕБЛИН

Константин БОЧАРОВ: «К нападкам на избирком я отношусь философски»

Часы как атрибут респектабельности

(КРАСНОЯРСКИЙ ФОТОРЕПОРТАЖ)

Бритни СПИРС: «Антихрист» идёт на поправку?


- Регионы сделали выбор. Слово – за Красноярским краем

- Бизнес-новости

- Разбег после падения

- Моше КАЦАВ: удар ниже пояса

- Самые яркие премьеры «Женевы-2007»

- Александр КЛИМИН: «Рынок металлолома ждут кардинальные перемены»

- Александра ПОТЕХИНА, 17 лет, конкурсантка «Мисс Красноярск 2007»

! СВЕЖАЯ МЫСЛЬ
«Ну что сказать: надо же Миронову (лидеру «Справедливой России» и спикеру Совета Федерации) где-то избираться сенатором, поэтому уступим им Ставропольский край».

Борис ГРЫЗЛОВ,
спикер Государственной Думы РФ.


Патент на изобретение и .

 
Прецедент

В связи с выборами
в Законодательное Собрание Красноярского края и изменениями в законодательстве мы продолжаем публиковать материалы о том, как правильно осуществлять информационное и агитационное сопровождение избирательной кампании.

Одним из основных документов, закрепляющих отношения по проводу проведения предвыборной агитации между кандидатами или избирательными объединениями и организацией, осуществляющей выпуск средства массовой информации, является договор. Как было рассмотрено ранее, участие любого средства массовой информации в проведении предвыборной агитации четко регламентировано, и нарушение установленного порядка налагает на организацию, выпускающую средство массовой информации, жесткую ответственность. Для исключения недопонимания в общении представителей СМИ, кандидатов, представителей общественных объединений и соответствующих государственных органов при заключении договоров на предоставление платного эфирного времени необходимо дополнительно прописывать некоторые положения, в том числе отдельные требования соответствующих нормативных актов, регламентирующие отношения в сфере проведения предвыборной агитации.

Договоры на предоставление платного эфирного времени должны содержать условия о форме предвыборной агитации, дате и времени ее выхода в эфир, объеме предоставляемого эфирного времени, размере и порядке его оплаты, формы и условия участия журналиста в теле- и радиопередаче, порядок сдачи-приемки работ (с указанием об обязательном оформлением акта выполненных работ и эфирной справки, в которой отмечается исполнение обязательств по договору с указанием программы вещания, названия передачи, даты и времени ее выхода в эфир). Кроме этого, если агитационный материал размещается в печатном СМИ, то такие публикации не должны сопровождаться редакционными комментариями в какой бы то ни было форме, а также заголовками и иллюстрациями, не согласованными с соответствующим зарегистрированным кандидатом, избирательным объединением.

Также особое внимание представителям организаций, осуществляющих выпуск СМИ, следует обратить на финансовые моменты. В договоре необходимо указать источник, в котором были опубликованы сведения о размере и других условиях оплаты услуг по проведению предвыборной агитации соответствующей организации, осуществляющей выпуск СМИ. Оплата за эти услуги должна производиться кандидатом, избирательным объединением только в безналичной форме путем перевода денежных средств со специального счета избирательного фонда по финансированию соответствующей избирательной кампании. Недопустима оплата предвыборной агитации одного кандидата или избирательного объединения из средств избирательных фондов других кандидатов, избирательных объединений. Кроме этого, оплата по таким договорам должна осуществляться в порядке полной предоплаты, при этом кандидат или представитель избирательного объединения не позднее, чем за 2 дня до даты размещения агитационных материалов, должен представить в организацию, осуществляющую выпуск СМИ, заверенную банком копию соответствующего платежного документа. В случае нарушения указанных условий предоставление эфирного времени не допускается.

Во всех материалах, размещаемых в периодических печатных изданиях и оплачиваемых из средств избирательного фонда зарегистрированного кандидата, избирательного объединения, должна помещаться информация о том, из избирательного фонда какого кандидата, какого избирательного объединения была произведена оплата соответствующей публикации, при этом ответственность за выполнение данного требования несет именно редакция периодического печатного издания.

Все выпущенные в эфир теле- и радиопрограмм предвыборные материалы должны храниться в соответствующей организации в течение года со дня их выхода в эфир.

>Обсудить статью

Бизнес-гороскоп




 




  ГЛАВНАЯ | ФОРУМ | ПОДПИСКА | АРХИВ | РЕДАКЦИЯ | ОТДЕЛ РЕКЛАМЫ
  Адрес редакции: 660079, г Красноярск, ул. 60 лет Октября, 63 Тел: 8(391)233-99-24
Рыбы Водолей Козерог Стрелец Скорпион Весы Дева Лев Рак Близнецы Телец Овен