[26]мая[2010]
 
19(000245)

>Читайте в [следующем номере]
«Я не знаю, почему судьба решила именно мне подарить такую восхитительную жизнь»
* Сара Джессика ПАРКЕР

Ирина ТРЕТЬЯКОВА:
«Во мне нет ни грамма зла, ни капли мести или зависти»

Базель – город, в котором любят устанавливать памятники лошадям!
(Фоторепортаж)

«Канны-2010»: в этот раз даже суперзвёзды пытались ускользнуть от внимания фотографов


- Вячеслав БЫКОВ: «Мы старались, но звезда была не наша»

- Снижение в октябрь

- Похищение шедевров: из парижского музея вынесли Пикассо и Матисса

- NFS Красноярск. Дуэли на «Красном кольце»

- Андрей РЕЗНИКОВ: «Правительство края уделяет большое внимание проблемам жилищно-коммунальной сферы»

- Антонина СЕМЕНЧЕНКО, 23 года, модель агентства «Академия Красоты»

! СВЕЖАЯ МЫСЛЬ
«Если бы ещё были сведения об имуществе и доходах совершеннолетних детей, братьев, сестёр и родителей подателя декларации, то мы бы увидели, на кого реально оформлены дачи, яхты, вертолёты…»

Сергей МИРОНОВ,
председатель Совета Федерации.


 
Новое лицо города

Специалисты управления наружной рекламы администрации города разработали концепцию размещения рекламных конструкций в Красноярске. Ее обсуждение прошло на очередном заседании Совета по рекламе. Большинство членов Совета одобрили нововведения. Теперь документу, получившему одобрение общественности, предстоит пройти утверждение у депутатов городского Совета.
Согласно концепции, Красноярск разбит на шесть зон: зона особого значения (историческая часть города), зона открытых пространств и площадей, зона размещения промышленных объектов, зона лесопарковых насаждений, а также зона жилых кварталов.
Для каждой из зон, в зависимости от их градостроительных и архитектурных особенностей, предусмотрены требования к типу, размеру, стилевым решениям рекламоносителей.
Особое внимание разработчики документа уделили исторической части города. Размещение рекламных конструкций в центре должно учитывать соседство с памятниками истории и культуры, архитектурно-планировочную структуру территории, ее градостроительные доминанты. Поэтому концепция предусматривает ряд ограничений. В центре Красноярска недопустимы конструкции с площадью рекламного поля более 10 кв. метров, а также щиты и постеры на строительных ограждениях и заборах, конструкции на крышах зданий и некоторые другие виды рекламоносителей. Расстояние между рекламными тумбами и пилонами не должно быть меньше 40 метров, между ситибордами – 100 метров. При этом рекламоносителями станут уличные скамьи и остановочные павильоны. В центре города именно малые рекламные конструкции придут на смену многочисленным кустарно изготовленным щитам 6Х3.
Для зоны открытых городских пространств, к которой относятся Красная, Театральная, Предмостная площади, площадь Революции и ряд других, рекомендована разработка индивидуальных проектов по размещению рекламных конструкций и элементов благоустройства.
В зоне частной жилой застройки запрещается, в числе прочего, установка видеоэкранов и супербордов, так как их размер и технические характеристики могут доставлять неудобства жителям малоэтажных домов. Гораздо меньше ограничений предусматривает концепция для современных жилых микрорайонов, где много высотных зданий и развита торгово-офисная сеть. Транспарантных перетяжек в городе вообще быть не должно. Исключение составляют элементы праздничного оформления.
Практически на всей территории города планируется размещение общественно полезных конструкций. К ним относятся объекты городской системы информации и ориентирования: например, указатели, информационные стенды, пюпитры.
Документ имеет важнейшее значение при создании целостной городской среды и позволит вывести рынок наружной рекламы в Красноярске на новый качественный уровень, отвечающий всем современным требованиям.

 

Владислав ЖУКОВСКИЙ,
депутат Красноярского городского Совета:

«Я поддерживаю новую концепцию размещения рекламных конструкций – и даже, скорее, не как депутат, а как житель нашего города. Город, исторический центр уже значительно изменился. И я был бы счастлив, увидев воплощение этой концепции в Красноярске. По долгу своей творческой деятельности я видел много городов и знаю, что люди, которые ходят по улицам исторического центра, жители и гости, не поднимают глаз на рекламные изображения. В Европе подобные места не наполнены столь интенсивно рекламой. Необходимо трепетно относиться к нашему наследию. Может быть, сегодня кому-то трудно с этим смириться, но я уверен, что исторический центр необходимо преобразить в соответствии с новой концепцией. От этого мы только выиграем и сохраним наше прошлое во имя будущего».

 

Сергей ТИТАРЕНКО,
руководитель управления наружной рекламы администрации города Красноярска:

«Линейка рекламоносителей выполнена в едином целевом решении и учитывает применение современных материалов. При разработке концепции мы обращались к опыту российских городов, постарались систематизировать его.
Рекламный рынок не стоит на месте, его надо развивать и интегрировать в городскую среду. Отдельно стоит отметить, что в концепции большое значение уделено историческому центру, в котором сосредоточены архитектурные памятники федерального и регионального значения.
Надо понимать, что существующие рекламные щиты в центре города не снесут сразу после принятия концепции в городском Совете. Существуют разрешения, которые действуют до 2012–2013 годов. Все они останутся в силе, но после окончания их действия будут разыгрываться новые места с новыми условиями».

 

Арэг ДЕМИРХАНОВ,
народный архитектор России:

«Я восхищен глубиной проникновения в предмет специалистов управления наружной рекламы, разработчиков концепции. Мне кажется уместным вспомнить методику проектирования городов в период моей молодости. Схема зонирования распределена, на мой взгляд, достойно и последовательно. Сейчас необходимо переходить к следующему этапу: зоны разделить на фрагменты, сделать проект их детальной планировки, где будет продумано количество рекламных установок, их тематика и так далее. После этого переходить к заключительной фазе – проекту застройки, который мы обсуждаем на Совете, одобряем или вносим замечания».

Галина КУКУШКИНА. >Обсудить статью

Бизнес-гороскоп




 




  ГЛАВНАЯ | ФОРУМ | ПОДПИСКА | АРХИВ | РЕДАКЦИЯ | ОТДЕЛ РЕКЛАМЫ
  Адрес редакции: 660079, г Красноярск, ул. 60 лет Октября, 63 Тел: 8(391)233-99-24
Рыбы Водолей Козерог Стрелец Скорпион Весы Дева Лев Рак Близнецы Телец Овен