[24]февраля[2010]
 
7(000233)

>Читайте в [следующем номере]
«Честно говоря, не могу понять, за что меня так ненавидит Захар Прилепин»
* Евгений ГРИШКОВЕЦ

Вилли ТОКАРЕВ: «У евреев я научился правильно жить на этом свете»

Губернатор Красноярского края Лев Кузнецов:
«Эту дорогу я выбрал сознательно»
(Фоторепортаж)

Hamilton:
часы, которые носил Элвис Пресли


- Россия – Абхазия: соглашение на 49 лет

- Затишье перед праздником

- Чарли УИЛСОН: «Я делал всё, чтобы Советы ответили за свои злодеяния в Афганистане»

- Cамые прибыльные кинозвёзды мира

- Лучшие европейские парки развлечений

- Татьяна ТРОШЕВА, 21 год, модель агентства «Models X File»

! СВЕЖАЯ МЫСЛЬ
«В целом команда наша в современных условиях неконкурентоспособна. Примерно в 50 дисциплинах мы практически статисты».

Виталий МУТКО,
министр спорта, туризма и молодёжной политики России.


ЖД, железнодорожные билеты. Любые уточняйте на сайте.

 
Бизнес-новости

Российская экономика упала сильнее всех

По итогам прошлого года Россия оказалась «впереди планеты всей» по темпам падения ВВП, сообщает РБК. Среди 11 ведущих экономик мира (стран G7 и БРИК – Бразилия, Россия, Индия и Китай) РФ продемонстрировала в 2009 году самый резкий спад экономики: ВВП упал по итогам прошлого года на 7,9%. Об этом свидетельствуют материалы Росстата.
Снижение ВВП Германии и Японии по итогам прошлого года составило 5%, Великобритании – 4,8%, Италии – 4,7%, США – 2,4%, Франции – 2,2%. В Китае зафиксирован годовой прирост ВВП на 8,7%.
Самая высокая инфляция по итогам минувшего года зафиксирована в Индии – 15%. «Серебро» получила Россия – рост инфляции в стране в 2009 году составил 8,8%. В Бразилии инфляция составила 4,3%, в Великобритании – 2,8%, в США – 2,7%, в Китае – 1,9%, в Канаде – 1,3%, в Италии – 1%, в Германии и Франции – 0,9%. В Японии по итогам прошлого года зафиксировано снижение цен (дефляция) на 1,7%.
Самый значительный по итогам 2009 года спад промышленного производства наблюдался в Японии – на 21,6%. Следом за Страной восходящего солнца идут Италия (-17,6%) и Германия (-16,1%). Во Франции объем промпроизводства снизился в прошлом году на 11,9%, в России – на 10,8%, в Великобритании – на 10,2%, в США – на 9,7%, в Бразилии – на 7,2%.


«Почта России» будет продавать мобильники под своим брендом

«Почта России» в I полугодии 2010 года начнет продажи в своих отделениях мобильных телефонов эконом-класса. «Почта» заключила соглашения с китайскими поставщиками, в частности Huawei и ZTE. Руководство госкомпании рассматривает возможность продавать трубки под собственным брендом «Почта России».
Ожидается, что стоимость брендированных телефонов будет находиться в диапазоне 700–1200 рублей. При этом трубки не будут привязаны к конкретному оператору. «Вендоры предложили выгодные условия поставок, – рассказал глава «Почты России» Александр Киселев. – Телефоны будут довольно простыми, однако есть и оригинальная модель – трубка с солнечной батареей для тёплых регионов России».
По его словам, телефоны уже лежат на складе. «Почта» заключила соглашение с пятью китайскими производителями: «Это ZTE, Huawei и еще три малоизвестных небольших предприятия», – уточнил Киселев.
Всего в «Почте России» надеются продавать не менее 200 тысяч мобильных телефонов в месяц. При этом в компании рассчитывают на рост посетителей в своих отделениях. В перспективе «Почта» планирует развивать продажи и обычных сотовых телефонов – подобный опыт уже есть в ряде регионов.


Toyota пообещала учиться на своих ошибках

Компания Toyota опубликовала в четырех крупнейших американских печатных изданиях заявление с обещанием потребителям учиться на собственных ошибках. Полностраничное сообщение под заголовком «Наше обязательство перед клиентами» размещено в The New York Times, Washington Post, Wall Street Journal и USA Today в связи с проводимыми крупномасштабными отзывами автомобилей.
«История показывает, что великие компании учатся на своих ошибках. Вот почему 172 тысячи сотрудников компании Toyota и наши дилеры намерены сделать всё возможное и даже больше, чтобы исправить существующую ситуацию и добиться того, чтобы этого не повторялось в будущем», – говорится в тексте сообщения, подписанном президентом американского отделения японского производителя Джимом Лентцом. Публикация подобного заявления связана с растущим недовольством среди клиентов «Тойоты» по поводу обнаруженных неисправностей в почти девяти миллионах автомобилей по всему миру.
В настоящее время компания проводит сервисные кампании для устранения дефекта педали газа, застревающей в нажатом состоянии, и проблемы с низкой эффективностью тормозной системы на некоторых гибридных моделях. Кроме того, в Национальную администрацию безопасности дорожного движения США (NHTSA) уже поступили многочисленные жалобы на рулевое управление машины Toyota Corolla. По некоторым данным, возможный дефект в электроусилителе способен вызвать самопроизвольное отклонение автомобиля от прежней траектории движения.
Отзывы заставили компанию Toyota приостановить продажи восьми моделей, а также временно остановить конвейер на нескольких заводах в США. По этой причине продажи автомобилей японского бренда в январе упали в Америке до 98 796 машин, что на 19 процентов меньше, чем в этот же месяц 2008-го. Этот показатель является для «Тойоты» самым низким за последние 12 лет.


Заработки французов на экспорте шампанского сократились на четверть

В 2009 году выручка французских производителей от экспорта шампанского сократилась на 28 процентов по сравнению с прошлым годом и составила 1,6 миллиарда евро. Об этом сообщает BBC News со ссылкой на данные Федерации французских виноделов и экспортеров.
За прошедший год также упали объемы экспорта коньяка – на 15,6 процента. Совокупные объемы экспортируемого за рубеж вина и спиртных напитков упали на 17 процентов, до 7,74 миллиарда евро.
Причиной падения экспорта в Федерации называют мировой экономический кризис, сокративший спрос на многие товары. В то же время виноделы ожидают, что в текущем году продажи вновь увеличатся.
Франция является крупнейшим в мире экспортером вина и спиртных напитков. В 2007 году местные производители шампанского установили рекорд продаж, реализовав за 12 месяцев более 338 миллионов бутылок.


Wal-Mart возглавил рейтинг самых дорогих брендов мира

Первое место в рейтинге самых дорогих брендов мира в 2010 году, по подсчетам британского агентства Brand Finance, занял Wal-Mart. Торговую марку крупнейшей торговой сети мира аналитики Brand Finance оценили в 41,4 миллиарда долларов. При этом на второе место в рейтинге вырвался бренд интернет-гиганта Google (36,2 миллиарда долларов), опередив Coca-Cola (34,8 миллиарда долларов).
В первую десятку самых дорогих брендов также вошли IBM, Microsoft, GE, Vodafone Telecoms, HSBC, hp и Toyota.
Быстрее всего – на 136 процентов – за прошедший год в цене вырос бренд испанской финансовой корпорации Santander, который переместился с
41-го на 20-е место в рейтинге. Brand Finance оценило бренд Santander в 25,6 миллиарда долларов. Торговые марки банковского сектора вообще показали самый сильный рост – на 129 миллиардов долларов, демонстрируя быстрое восстановление после провала годом ранее.
За прошедший год, как отмечает Brand Finance, крупнейшие 500 брендов мира выросли в цене на 26 процентов до совокупных 2,8 триллиона долларов.
Самым дорогим российским брендом, по мнению аналитиков Brand Finance, стал Сбербанк. В рейтинге бренд крупнейшей финансовой организации России занимает 57-е место с оценкой в 11,7 миллиарда долларов, хотя еще в 2009 году находился на 147-й позиции. Также в рейтинге представлены «Газпром», «Билайн», «ЛУКОЙЛ» и другие российские компании.
Стоит отметить, что первое место в рейтинге ста самых дорогих брендов мира в 2009 году, по версии Interbrand, заняла компания Coca-Сola. В сентябре прошлого года ее торговую марку оценили в 68,7 миллиарда долларов. На втором месте в рейтинге Interbrand оказалась IBM (60,2 миллиарда долларов), а на третьем – Microsoft (56,6 миллиарда долларов). Google занял в списке Interbrand 7-е место, а стоимость бренда компании оценили в 32 миллиарда долларов.

>Обсудить статью

Бизнес-гороскоп




 




  ГЛАВНАЯ | ФОРУМ | ПОДПИСКА | АРХИВ | РЕДАКЦИЯ | ОТДЕЛ РЕКЛАМЫ
  Адрес редакции: 660079, г Красноярск, ул. 60 лет Октября, 63 Тел: 8(391)233-99-24
Рыбы Водолей Козерог Стрелец Скорпион Весы Дева Лев Рак Близнецы Телец Овен