[31]октября[2007]
 
48(000112)

>Читайте в [следующем номере]
«Есть очень мало вещей, которые унизительны. Например, потерять работу»
* Кристина КИРШНЕР

Дмитрий БУДНИКОВ: «Свои часы «Patek Philippe» я подарил Ирине Понаровской»

СТАМБУЛ: небоскрёбы Европы и мечети Азии

Джорджио АРМАНИ:
«Пенсия для меня равноценна смерти. А я не хочу умирать»


- Ждёт ли Россию банковский кризис?

- Бизнес новости

- Под натиском плохих новостей

- Выборы-2007: всё меньше партий

- Дороги города: новейшая история

- «Формула-1»: скандалы и сенсации сезона-2007

- Ольга МАРТЫНОВА, 24 года, модель агентства «Шерварли»

! СВЕЖАЯ МЫСЛЬ
«Жители Чеченской республики всегда проявляли повышенный интерес к выборам и активно голосовали... Процент явившихся к избирательным урнам может быть близок к 100».

Рамзан КАДЫРОВ, президент Чечни.


 
Джорджио АРМАНИ: «Пенсия для меня равноценна смерти. А я не хочу умирать»

73-летний владелец одного из крупнейших модных домов мира опровергает слухи о продаже своей знаменитой марки.

Армани не продаётся!

В последнее время в прессе всё чаще мелькает информация о том, что Джорджио Армани готов продать свою торговую марку вместе со всем, что к ней прилагается: концерном по производству эксклюзивной одежды, аксессуаров, а также знаменитых духов и косметики.
Так, немецкая газета Das Handelsblatt сообщила, что основатель модного дома Armani заявил о готовности продать свой бизнес тому, кто сумеет выдвинуть наиболее интересное предложение. В качестве возможного покупателя рассматривается французский косметический гигант L’Oreal, который уже имеет лицензию на производство духов Armani. Глава французской компании Жан-Поль Агон, по данным немецкой газеты, не исключает «еще большего сближения с итальянским Домом моды», заявляя, что «пока никаких конкретных планов на этот счет нет».
Однако, по словам самого Джорджио Армани, журналисты просто неправильно его поняли. Знаменитый итальянский кутюрье не намерен продавать свой бизнес, говорится в официальном коммюнике, распространенном пресс-службой модельера. «Компания Джорджио Армани не продается, – говорится в документе. – Та информация, что распространяют СМИ, была лишь неправильно понятой шуткой, которую Армани отпустил во время одной пресс-конференции».
Кстати, в мир большой моды он пришёл достаточно случайно. Отслужив в армии, в 1957 году устроился работать в магазин La Rinascentre, где оформлял витрины, закупал одежду. В 1961 году его пригласили на фирму Нино Черрути в отдел модной одежды. Армани работал ассистентом Черрути.
В 1972 году в возрасте 38 лет Армани открывает собственное дело совместно с другим дизайнером – Серджио Галеотти. На Галеотти лежал менеджмент, на Армани же – креатив. (После смерти друга в 1985 году Армани стал вести дела компании единолично.) Компаньоны создают собственный лейбл – Giorgio Armani S.p.A. И – пошло-поехало…

 

Племянница Армани – Роберта. Возможно, именно она станет наследницей модной империи.

Максимум минимализма

Триумфальное шествие Армани началось с появления в его первой женской коллекции pret-a-porter в 1975 году блейзера, очень похожего на мужской. Благодаря этому Армани попал на обложку журнала «Time», став вторым дизайнером после Кристиана Диора, удостоенным такой чести. Джорджио Армани был первым, кто обогатил мужскую моду новыми элементами. Одежду для свободного времени уже нельзя представить без пуловеров с типичной эмблемой в виде орла, кожаных курток небрежного вида и джинсов. Фирменным знаком дизайна Армани является классический костюм, наложивший свой отпечаток и на мужскую, и на женскую моду.
Армани получил всемирную известность благодаря революционным инновациям в области моды, таким как легендарный «бесформенный пиджак», созданный им в восьмидесятые годы прошлого века. Уже более тридцати лет Армани предлагает своим клиентам на выбор самые разнообразные стили, создавая целый ряд коллекций, включающих основную линию Giorgio Armani, а также Giorgio Armani Prive, Armani Collezioni, Emporio Armani, Armani Jeans, Armani Junior, A/X Armani Exchange и Armani Casa.
Джорджио Армани – президент, исполнительный директор и единоличный акционер компании Giorgio Armani S.p.A., одного из крупнейших дизайнерских модных домов в мире.
Он является владельцем 13 фабрик и 300 эксклюзивных магазинов розничной торговли в 39 странах мира. Эксперты оценивают стоимость концерна Armani в пять миллиардов долларов. Всего на группу компаний Armani с годовым оборотом в 1,25 миллиарда евро работает почти пять тысяч человек.
Главный принцип творчества Джорджио Армани – абсолютный минимализм. И сегодня стиль «от Армани» определяют три золотых правила: ничего лишнего в отделке, комфорт и элегантность.
Одежда великого модельера нравится очень многим голливудским звездам. Ее выбирают Брюсс Уиллис, Сэмюэль Джексон, Джоди Фостер, Леонардо Ди Каприо, Ума Турман и многие другие. Голливудские звезды – пример для подражания многих американцев, и сегодня США – крупнейший рынок сбыта товара групп компаний Armani.
«Мода для меня – это не то, о чем люди мечтают, – говорит Армани. – Мода – это то, что помогает им жить. Я не признаю стиля унисекс. Но я люблю подчеркнуть в женщинах силу, а в мужчинах – мягкость. Любому человеку присущи мужские и женские черты – нужно лишь найти гармонию».

«Быстро хожу и много работаю»

В последнее время, несмотря на свой возраст и отсутствие наследников, глава концерна продолжал укреплять свою компанию: к эксклюзивной одежде, парфюмерии, косметике и аксессуарам Армани добавил разработанный им дизайн для автомобиля класса «люкс» концерна Daimler-Chrysler. В ноябре этого года в бутики Armani в Европе поступят в продажу мобильные телефоны Samsung Armani по цене около 550 долларов. А с 2008 года в эмирате Дубай должен открыться первый в мире элитный отель Armani. Шагая в ногу с прогрессом, дизайнер открыл с января этого года продажу своих коллекций через интернет.
73-летний модельер не собирается сдаваться и уходить на пенсию. «Пенсия для меня равноценна смерти, – заявил Армани. – А я не хочу умирать». На вопрос, в чем секрет его отличной физической формы, Армани отвечает: «Я много и быстро хожу. Занимаюсь спортом, поднимаю тяжести, работаю на тренажерах. Не переедаю, не курю, не пью. Пытаюсь спать столько, сколько нужно моему организму. И работаю, работаю, работаю. Вот вам и весь секрет. А еще я очень счастлив. Быть счастливыми – это непременное условие нашей жизни».
Подробности его личной жизни остаются закрытыми для прессы. Армани жалеет, что у него нет детей. При этом он не может себе представить, как управился бы с ними: «Меня пугало бы, что в один прекрасный день мой ребенок останется один на один с враждебным миром, что ты не сможешь его контролировать».
Недавно Армани признался, что он – бисексуал. «Да, в моей жизни были женщины. Но и мужчины тоже, – разоткровенничался он в интервью одному глянцевому журналу. – Конечно, кого-то мое признание шокирует, но, понимаете… Если ты работаешь в таком сложном и изменчивом бизнесе, как мир моды, ты должен как можно быстрее избавиться от всяческих комплексов». Но женщины в отличие от коллег по цеху спокойно относятся к тому, что у дизайнера они на втором месте после мужчин. Точнее всего это объяснила Софи Лорен: «Я люблю Джорджио за то, что он точно знает, чего хочет женщина».
Один из самых успешных модельеров современности признается, что единственное, о чем он сожалеет в конце своей жизни, это неустроенность в любви. «Я всегда забывал оставлять в своей жизни место личным отношениям, – говорит Армани. – Я никогда не задумывался о близких отношениях с теми, кто меня окружал, не ценил их любовь. Любовницы, друзья, знакомые – это те, кого я встречал случайно на своем пути, но никогда надолго не задерживался с ними».

 


Максим ГУРЕВИЧ,
руководитель программы «Живые мысли»:

 

– Я могу сказать, что Армани – противоречивая персона для нашей страны. С одной стороны, европейская и даже мировая классика: строгий, черный стиль, сам дизайнер – седой, о нем можно говорить с большим уважением. А с другой – есть такой российский феномен, когда имя Армани стало почти нарицательным, не имеющим никакого отношения к тому, что он делает. Сейчас слово «Армани» в России принимает естественный оттенок, общемировой. Это уже не социальное явление, а имя нарицательное, указывающее на стиль хоть недалекого, но всё же прошлого России. Люди в нашей стране хотят выглядеть лучше, чем они живут (не лучше, чем они есть, а лучше, чем живут). Я думаю, он – олицетворение своей марки. Этот человек ассоциируется с тем, что он делает.

Ирина СОКОЛ,
телеведущая:

 

– Армани – это дизайнер, обладающий тонким вкусом, известный на весь мир. У него замечательная марка одежды – дорогие красивые платья. Но в моем гардеробе таких нет. Честно говоря, мужские коллекции Армани мне нравятся больше, чем женские. Наверное, это не совсем мое. Мне почему-то кажется, что его одежда все-таки классического характера – для особенного случая. А что-то casual, повседневное, мне встречалось редко. Я уже давно отказалась от того, чтобы смотреть на марки одежды и бренды.

Евгений ЗИМИН,
начальник управления образования Советского района Красноярска:

 

– Армани для меня – это красивая мужская одежда. У меня есть несколько вещей этого дизайнера. Иногда для меня действительно важна марка, но, выбирая себе костюм или обувь, я прежде всего смотрю, чтобы мне это подходило. В общем, я полагаюсь на вкусы жены, при выборе одежды советуюсь с ней – она в этом хорошо разбирается. К людям, для которых марка одежды является главным критерием выбора, я отношусь нормально. Значит, уровень их доходов, имидж не позволяют ходить в других вещах. Я знаю такие случаи, когда, например, в одном месте галстук стоил сто долларов, а в соседнем квартале очень похожий продавали за полторы тысячи долларов. И человек выбрал тот, что дороже.

Алексей НЕМЧЕНКО,
программный директор красноярской радиостанции:

 

– Когда я слышу «Армани», мне сразу представляются бриллианты, белый цвет, отвороты всякие. Я слышал, что кто-то из известных модельеров уходить на пенсию собирается, – это не он? У меня был пиджак от Армани, такой серый, я его случайно купил на распродаже, хороший удобный пиджак. Как-то, помню, долго его не надевал, а потом обнаружил в кармане пятьсот рублей. Словом, хорошие, приятные у меня ассоциации, когда я слышу «Армани». А вообще, я покупаю просто удобную одежду – если мне что-то понравилось, я не буду смотреть на этикетку, хотя я вполне нормально отношусь к тем людям, которые предпочитают носить одежду определенной марки или выбирают однотипные штаны.

Материал подготовили Михаил ДМИТРИЕВ и Галина ПОЗДНЯКОВА. >Обсудить статью

Бизнес-гороскоп




 




  ГЛАВНАЯ | ФОРУМ | ПОДПИСКА | АРХИВ | РЕДАКЦИЯ | ОТДЕЛ РЕКЛАМЫ
  Адрес редакции: 660079, г Красноярск, ул. 60 лет Октября, 63 Тел: 8(391)233-99-24
Рыбы Водолей Козерог Стрелец Скорпион Весы Дева Лев Рак Близнецы Телец Овен