Во всем мире Италия славится как страна мира моды и страна известной старинной архитектуры. У самих итальянцев есть такая поговорка на этот счет: когда Бог создавал Землю, напоследок – для себя – он создал Италию. Сейчас основной статьёй дохода Италии является туризм. Туристов в Италии привлекает, прежде всего, шопинг, после – архитектура. Количество магазинов в Италии не поддается никакому исчислению. Но самыми любимыми и посещаемыми остаются «GUCCI», «PRADA», «DOLCE & GABBANA», «VERSACE», «LOUIS VUITTON». На сегодняшний день в мире существует такая тенденция: если у тебя нет бутика в Милане на Монтенаполеоне – значит, ты ничего не стоишь. Выйти из итальянского магазина с деньгами невозможно: сколько бы ты ни взял с собой денег в Италию – обязательно потратишь все. Искушений настолько много, что остановиться невозможно. Север Италии знаменит своим промышленным городом – Миланом. В Италии сейчас идет негласная война между Севером и Югом. Миланцы любят говорить: «Все, что дальше Флоренции, не есть Италия!» Сильное влияние Швейцарии и Германии чувствуется на севере Италии: миланцы строже одеты, со светлой кожей и меньше похожи на типичных итальянцев.
Самая известная площадь в мире. Дуомский Собор в Милане. На каждом шагу в Италии вы можете встретить шедевр архитектуры. Мотоциклы и велосипеды – одни из любимых средств передвижения не только в Милане, но и по всей Италии. Типичное итальянское кафе. Обед длится с часу до четырех: есть время покушать и пообщаться, причем кофе принято пить после обеда, а не во время. Вы спросите, а когда же работать? Преобладающая часть официантов в Италии – мужчины среднего возраста. Настоящие виртуозы своего дела. Без чаевых зарабатывают от двух до трех тысяч евро в месяц. Дети в Италии очень любимы взрослыми. В воскресный день они наряжаются и выходят на улицы города. В этом городе можно купить все марки часов. Из-за высокой стоимости бензина и постоянных проблем с парковкой итальянцы предпочитают малолитражные автомобили. Типичная жизнь людей пенсионного возраста: почтенные донны в воскресный день не стесняются курить, покупая необходимые им вещи на рынке. Старость в Италии в почете. Театр «Ла Скала» в Милане – мировой центр оперной культуры. Один из известнейших бутиков – «Versace» на Монтенаполеоне. Итальянская манера одеваться отличается от русской: выбирая смелые и яркие вещи, совмещая несовместимое, итальянцы создают свой неповторимый стиль. Миланские деликатесы известны всему миру. Самая большая и вкусная колбаса – только в Италии! И даже часы на Монтенаполеоне показывают не просто время, а время от «Brioni». Итальянцы не стесняются проявлять свои чувства даже на площади перед банком. Самую вкусную пиццу в Италии пекут в настоящей, а не электрической печке. И тут же горячей подают на стол. Бутик «Armani». В Италии даже продавцы одеваются очень стильно. Такси здесь достаточно дорогое. Но зато большинство автомобилей марки «Mercedes». |