[12]мая[2010]
 
17(000243)

>Читайте в [следующем номере]
«Никогда не забывайте «Небо» – и «Небо» никогда не оставит Вас!»
* Стас МИХАЙЛОВ

Марина шарапова:
«Полная дура и чудище заморское в одном флаконе вряд ли чего-то добьётся.
Все остальные комбинации имеют шансы на успех»

65 лет Великой Победе над фашизмом
(Фоторепортаж)

Алишер УСМАНОВ: влюблён
в «Арсенал», как мужчина в женщину


Самая успешная боевая операция России

По нисходящей траектории

Самые дорогие домашние питомцы

Самые влиятельные интеллектуалы России

Elena Miro: изящные наряды для пышнотелых красавиц

Анастасия САЛОМАЧЕВА, 23 года, модель агентства «Models X File»

! СВЕЖАЯ МЫСЛЬ
«В Америке нельзя жить без законов. В России закон без внутреннего сострадания и соучастия не может работать, он вызывает отторжение».

Никита МИХАЛКОВ,
режиссёр, актёр.



Elena Miro: изящные наряды для пышнотелых красавиц

Ведущий итальянский бренд неустанно подтверждает: по-настоящему прекрасны те женщины, чьи параметры не соответствуют модельным.

Рубенсовские женщины снова в моде

Елена Миро – кто эта загадочная дама с именем греческой красавицы и фамилией испанского сюрреалиста? Чем она знаменита в мире моды? Всё очень просто: оказывается, этот персонаж с именем, содержащим так много культурных аллюзий, – вымышленный. На самом деле женщины с таким именем и фамилией не существует. «А что же тогда это такое?» – спросите вы. Elena Miro – это торговая марка. И имя её происходит от названия итальянской фабрики Miroglio, где производятся высококачественные современные ткани на основе натуральных волокон. Именно их выбирают европейские кутюрье для создания своих коллекций, и именно такие ткани лучше всего подходят для женщин и девушек, чей размер одежды превышает наш 48-й.
Компания, которая изначально называлась DAME, появилась в конце 70-х годов для создания женской одежды больших размеров, иначе – plus-size (плюс-сайз), то есть 48-й размер и выше. В 1985 году она была переименована в Elena Miro в честь жены основателя бренда Джузеппе Миролио.
Вот уже на протяжении 25 лет работа Elena Miro по созданию коллекций для женщин пышных форм является своеобразным ноу-хау в этой отрасли рынка. Это единственная марка для женщин с формами, которая вышла на уровень Pret-a-Porte. И, похоже, с её появлением понятие «секс-символа» среди женщин претерпевает некоторые изменения. Точнее – возвращает нас в прошлое, когда пышнотелых красавиц воспевали поэты и художники от Боттичелли до Рубенса. Можно сказать, что в мире моды происходит небольшая своего рода революция, заключающаяся в необходимости удовлетворять потребности классической женщины Средиземноморья, чья привлекательность заключается в её мягкости и изгибах тела. Вспомните, какими формами обладали несравненные Мэрилин Монро, Ава Гарднер и Рита Хейворт? А ведь ими восхищались целые поколения!
Витторио де Сика называл всех итальянских красавиц 1950-х годов «пышками»: поколение богинь любви, соревнующихся за звание «Мисс Италия», символ красоты Италии. В 60-х годах подобная Юноне фигура Аниты Экберг, символ жизнелюбия и экономического бума, возбуждала фантазию мужчин. Волнения 70-х годов не смогли поставить под сомнение привлекательность пышных форм, которые принесли такой успех итальянским эротическим комедиям. И даже в 90-х годах, когда худосочность почиталась домами мод до грани анорексии, на самом деле все средства информации прославляли и пели дифирамбы именно пышкам.
Разве недостаточно доказательств, чтобы признать, что сегодня, как и в прошлом, «мужчины предпочитают пышные формы»?
Дизайнеры бренда постарались показать то, что одежда Elena Miro для дам «с формами» может быть модной, стильной и современной.

Шик и сексуальность

Женщина в одежде от Elena Miro ориентируется не столько на модные тенденции, сколько на мир вокруг, черпая вдохновение для обновления знакомых силуэтов отовсюду. За основу берётся классический стиль, но он творчески интерпретируется, неизменно сохраняя итальянский шик и сексуальность. Итальянские дизайнеры создают образ женщины, которая готова быть элегантной и в то же время всегда оставаться естественной.
Большое внимание модельеры Elena Miro уделяют аксессуарам. Например, присутствие эксклюзивных и удобных сумок и кошельков из лакированной кожи крокодила для решительных женщин является не только дополнением, но и украшением. Сумки Elena Miro идеальных форм и размеров и изготовлены из высококачественных, дорогих материалов. Отделка молнией и всевозможные детали придают моделям особую современность.
Остаётся только добавить, что Elena Miro – это движение, творческое неистовство, желание следовать изменчивой натуре женщины, вечно желающей быть красивой, обаятельной, пленительной каждое мгновение дня. Elena Miro – это стиль настоящих женщин, который нельзя втиснуть в узкие рамки одного образа.
Сегодня в мире насчитывается более 300 бутиков Elena Mirо, в которых представлена одежда на все случаи жизни, так что можно оставаться собой в любой ситуации. Ведь у настоящей красоты нет размеров, а есть только формы!

Размер имеет значение

 

Свою философию создатели Elena Miro обозначают как «позитивную» и «жизненную». «Женщины – наша страсть, наша профессия» – вот рекламный лозунг компании, которая стремится быть первой модной маркой, способной удовлетворить желания каждой пышной женщины, при любой ситуации, в любом уголке мира.
Наилучшим образом эти взгляды на жизнь проявляются в событиях, имеющих опосредованное отношение к моде. Коллекции Elena Miro – это атмосфера изысканной светской вечеринки позднего викторианского периода: цветущий летний сад, элегантно одетые барышни словно позируют для фэшн-страниц глянцевых изданий.
Клиентки Elena Miro – активные и жизнерадостные женщины. Они без труда находят себе применение во всех сферах жизненной активности: в работе, веселье, в спорте и путешествиях. Поэтому одежда Elena Miro выпускается тремя линиями коллекций: дневная одежда, нарядная одежда и одежда для спорта. Здесь и удобные, не стесняющие движения юбки, и практичные брюки, и платья прямого силуэта из светлого денима, и вечерние наряды из чёрного и голубого шифона с отделкой блестящим бисером, а также романтичные, как бы летящие, белые наряды для летних прогулок и пляжа.
Очень элегантно выглядят ансамбли из шёлка цвета янтаря или тёмного меда: они подходят как для торжественных случаев, так и на каждый день, если вы привыкли нарядно одеваться на работу. Кстати, ансамбль в данном случае – достаточно условное понятие: каждая деталь одежды продаётся отдельно, и вы можете сами подобрать здесь целый гардероб, продумав, как комбинировать его элементы.
Elena Miro – это образ жизни и, если угодно, своя философия. Это создание нового женского образа, наполненного энергией и очарованием, но не оторванного от реальной жизни.
Несколько лет «лицом» популярной марки была американская топ-модель Барбара Брикнер (пока не стала матерью и не открыла собственное модельное агентство). Кстати, на одном из показов одежды этой марки в Москве наряду с манекенщицами на подиум вышли «звёздные» модели: актрисы Мария Машкова, Юлия Куварзина и Анна Димова, певица Елена Кукарская, телеведущие Яна Чурикова и Анфиса Чехова, Марина Банкова – супруга Андрея Григорьева-Апполонова. Феерический показ стал ярким доказательством того, что «пышные» формы являются символом привлекательности, женственности и сексуальности.

 

Барбара БРИКНЕР долгое время была «лицом» бренда Elena Mirо.

 

Телеведущая Анфиса ЧЕХОВА принимала участие в одном из показов одежды Elena Mirо.

 

Мэрилин МОНРО, воплощавшая эталон красоты, не была худышкой.

 

Ава ГАРДНЕР.

 

Ирина ОБОДЗИНСКАЯ,
директор бутиков «SOCIETA» и «Империя моды»:

 

– Даже удивительно, что у «Елены Миро» так мало последователей в мире высокой моды, ведь зачастую женщины больших размеров не носят дорогих марок не потому, что не хотят, а потому, что просто не могут найти в магазинах своего размера.Перефразирую известное выражение и скажу, что моде покорны все размеры. Я считаю, чтобы выглядеть стильно и привлекательно, женщине не обязательно всю жизнь сидеть на изнуряющих диетах. Скажу больше, худоба, которая так идет молоденьким девушкам, зачастую портит женщин среднего возраста. Да и некоторым юным особам полнота придает лишь шарма и очарования. Нужно лишь научиться подбирать фасон и материал одежды, чтобы подчеркнуть ту женственность, которой природа наградила пышек. Меня очень радует, что в последнее время в мире высокой моды и глянца наконец-то обратили внимание на полных девушек, которые, безусловно, не менее красивы, чем худышки с подиумов.

Анастасия ВОРОНЦОВА,
стилист:

 

– В Италии вообще существует два концепта относительно моды. Первый условно можно назвать концепцией Роберто Кавалли, который считает, что мир высокой моды должен открываться только узкому кругу людей, которые обладают определёнными параметрами и размерами. Кавалли из принципа не делает одежду больших размеров, чтобы полные женщины, так сказать, не портили его коллекции. Мол, хочешь быть одет от Кавалли – соответствуй. Второй концепт полностью поддерживает идею о том, что женщины, носящие одежду больше 48-го размера, тоже должны быть модными. Разрабатывается особенный стиль кроя, выбираются определенные материалы, которые будут хорошо смотреться на фигуре таких женщин. Лично я думаю, какой бы размер ни носила женщина, она должна оставаться привлекательной. И я считаю совершенно правильным, например, то, что в последнее время многие программы на телевидении даже в нашей стране не призывают всех сесть на диету, а учат женщину быть красивой в том размере, который она имеет. Да и среди ведущих худосочных красавиц стало меньше. Я двумя руками за бренды, работающие с большими размерами и украшающие наших женщин. Наконец-то все поняли и оценили силу женственности, мягкости и очарования, которые начинаются, как минимум, с 44-го размера.

Алла ИЛЬИНА,
владелица свадебного салона:

 

– Я думаю, популярность марки Elena Miro будет только расти, в большей степени потому, что спрос превышает предложение. К сожалению, на сегодняшний день дамам 48-го размера приходится обойти немало магазинов, чтобы найти красивую одежду.В последнее время мы всё чаще видим дам с пышными формами в рекламе, в глянце. И это радует. Пора освободиться от сложившегося стереотипа, что красивой может быть девушка только модельной внешности 38-го размера. Я, конечно, не пропагандирую американский стиль жизни, но диагноз анорексия – слишком высокая плата за красоту. Быть модной можно и в 48-м, и в 50-м размере, ведь главное – гармония с самим собой. 

Светлана БЕКАРЕВА,
художник-модельер:

 

– К сожалению, близко с коллекциями марки Elena Miro я не знакома. Но очень много слышала об этой одежде для женщин с так называемой нестандартной фигурой. И моё мнение – как профессионала, художника, как женщины – нужно отдать должное этому бренду за смелость. Ведь что такое нестандартная фигура женщины? Это, как правило, большой размер, несовершенные части тела. И дамы с такой фигурой очень стесняются, комплексуют при выборе одежды. Красиво и стильно одеть такую женщину почти невозможно. При этом они ещё и очень капризны, жалуются, говорят, что модельеры для них ничего не создают, – при этом просто боятся. Поэтому коллекции Elena Miro – бренда с мировым именем – смелое начинание. Они первопроходцы в этом направлении.

Екатерина ПАНТЕЛЕЕВА,
юрист, правовая группа «Вектор» (Иркутск):

 

– Не секрет, что СМИ, мир кино и моды оказывают мощное влияние на наше подсознание, формируя идеалы поведения, отношений, идеалы фигуры. Рано говорить о том, что кануло в Лету время моделей с формами унисекс, однако подиум всё чаще пестрит моделями с более женственными фигурами. Пример тому – 17-летняя Хлоя Маршалл (вес 80 килограммов при росте 177 сантиметров), которая в 2008 году выиграла региональный конкурс красоты и вышла в полуфинал конкурса «Мисс Англия 2008»! Выпуски американских изданий Vogue, Elle, Glamour пестрят фотографиями девушек с размерами категории plus size. Коллекция Elena Miro предвосхитила появление обольстительных форм на подиуме, опровергнув стандартные представления о красоте 90-60-90, навязываемые миром моды. Elena Miro создает образ женщины чувственной, женственной, реальной женщины с реальными размерами и формами. Я за новые стандарты мира моды – улыбающихся соблазнительных женщин, от которых лучами исходят потоки любви и жизнелюбия. Как показывает практика, убеждена в этом не только я.

Материал подготовили Клара ЗАХАРОВА
и Ольга ИВАНОВА.
>Обсудить статью

Бизнес-гороскоп



  ГЛАВНАЯ | ФОРУМ | ПОДПИСКА | АРХИВ | РЕДАКЦИЯ | ОТДЕЛ РЕКЛАМЫ
  Адрес редакции: 660079, г Красноярск, ул. 60 лет Октября, 63 Тел: 8(3912)33-99-24
Овен Телец Близнецы Рак Лев Дева Весы Скорпион Стрелец Козерог Водолей Рыбы