[14]февраля[2007]
 
6(000070)

>Читайте в [следующем номере]
«А часы на правой руке я ещё со школьных времён ношу». * Вячеслав ВОЛОДИН

Олег БЕЗРУКИХ: «Последний раз в галстуке я был на свадьбе дочери»

Ломановская сборная России – чемпион мира (ФОТОРЕПОРТАЖ)

Анна Николь СМИТ: жить и умереть как Мэрилин Монро


- Мюнхенские тезисы: как Путин делает политику

- Бизнес - новости

- Сырой нефти стало меньше, а бензина больше

- Время инвестиций: красноярский прорыв

- Сергей ЛОМАНОВ: «Главным тренером «Енисея» я вижу Ивана Максимова»

- «Вавилон»: инь и янь по Иньярриту

- Татьяна ГУРЕЕВА, 19 лет, конкурсантка «Мисс Красноярск–2007»

! СВЕЖАЯ МЫСЛЬ
Весь смысл в том, что прогрессивная или плоская шкала подоходного налога к Абрамовичу не имеет никакого отношения, потому что Абрамович не получает зарплаты как губернатор Чукотки.

Андрей МАКАРОВ, заместитель председателя Комитета Госдумы по бюджету и налогам.


Супер цены на

 
ПРЕЦЕДЕНТ

Обычно структура рубрики «Прецедент» основана на принципе вопрос-ответ. Однако в последнее время, в связи с приближением выборов в Законодательное Собрание Красноярского края первого созыва и изменениями в законодательстве, в журналистских кругах возникает много вопросов о том, как правильно осуществлять информационное и агитационное сопровождение избирательной кампании. Поэтому в нескольких ближайших выпусках газеты мы попробуем разобраться, как с точки зрения закона правильно работать журналистам средств массовой информации в условиях избирательной кампании.

Основу выборного законодательства составляет федеральный закон «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации». Кроме этого, процедура назначения, подготовки и проведения выборов депутатов Законодательного Собрания Красноярского края дополнительно регулируется Положением о выборах депутатов Законодательного Собрания Красноярского края первого созыва, утвержденным Указом Президента РФ от 21 августа 2006 г. Необходимо отметить, что приоритет имеет Федеральный закон, и в случае противоречия предписаний Положения о выборах нормам Федерального закона применяться должен Федеральный закон. Несмотря на то что указанный Федеральный закон действует с 2002 года, его применение зачастую вызывает затруднение, а содержание многих норм является неоднозначным.
Информационное обеспечение выборов осуществляется с использованием как государственных, муниципальных, так и негосударственных СМИ.
В периодических печатных изданиях, учрежденных органами государственной власти, органами местного самоуправления исключительно для опубликования их официальных материалов и сообщений, нормативных правовых и иных актов, не могут публиковаться агитационные материалы, а также редакционные материалы, освещающие деятельность кандидатов, избирательных объединений.
Не все СМИ могут осуществлять предвыборную агитацию. Так, предоставлять эфирное время, печатную площадь могут только те государственные и муниципальные СМИ, перечень которых опубликован организующей выборы комиссией.
Предоставлять эфирное время и печатную площадь кандидатам и избирательным объединениям имеют право только те негосударственные организации, которые осуществляют выпуск средств массовой информации и зарегистрированы не менее чем за один год до начала избирательной кампании. Условия оплаты эфирного времени, печатной площади, предоставляемых негосударственными СМИ, должны быть едины для всех участников выборов, должны быть опубликованы и представлены в избирательную комиссию не позднее чем через 30 дней со дня официального опубликования решения о назначении выборов. Руководству СМИ необходимо обратить внимание на то, что законодательство предписывает им вести отдельный учет объемов и стоимости эфирного времени и печатной площади, предоставленных для проведения предвыборной агитации, представлять данные такого учета в эту комиссию не позднее чем через десять дней со дня голосования и хранить указанные учетные документы не менее трех лет со дня голосования.
Информационное обеспечение избирательной кампании, применительно к деятельности СМИ, состоит из информирования избирателей и их агитации.
В следующем номере мы проанализируем порядок и условия осуществления средствами массовой информации информирования избирателей и проведения предвыборной агитации в СМИ.

>Обсудить статью

Бизнес-гороскоп




 




  ГЛАВНАЯ | ФОРУМ | ПОДПИСКА | АРХИВ | РЕДАКЦИЯ | ОТДЕЛ РЕКЛАМЫ
  Адрес редакции: 660079, г Красноярск, ул. 60 лет Октября, 63 Тел: 8(391)233-99-24
Рыбы Водолей Козерог Стрелец Скорпион Весы Дева Лев Рак Близнецы Телец Овен