[02]апреля[2008]
 
18(000140)

>Читайте в [следующем номере]
«Будучи ошеломленным Японией, я не стал одним из тех, кто падает от увиденного на землю и кричит: «Я здесь останусь навсегда!»
* Александр ЛУШКОВ

Сергей ШНУРОВ:
«Мне что Куршевель, что Гатчина – это лишь географические точки»

«Красное кольцо»: первый Кубок
по зимним
кольцевым гонкам
(Фоторепортаж)

ROSITA MISSONI: «Мои предки все итальянцы»


- Когда президенты уходят, отношения продолжаются

- «Take action now!» по-американски

- Парламент нового назначения

- От фитнеса – к просвещению

- Максим ГОРЬКИЙ: «Хочу, чтоб каждый из людей был Человеком!»

- Евгения ШИБАКОВА, 20 лет, модель агентства «Ультра Моделс»

! СВЕЖАЯ МЫСЛЬ
«США создают противоракетный зонтик и развертывают систему ПРО в странах Восточной Европы для того чтобы угрожать России».

Фидель Кастро, кубинский лидер в отставке.


«Take action now!» по-американски

 

«Говорящий» указатель на дороге в Ньюберри.

Политические войны на соседнем континенте в самом разгаре. Хотя до выборов 4 ноября еще 9 месяцев. «Супервторник», прошедший 5 февраля, так ничего и не прояснил. Хоть и голосовало два десятка штатов, определяя, кто на выборы пойдет, – результат прежний. У демократов – Клинтон-Обама. У республиканцев – Маккейн. И если шансы последнего стать кандидатом в президенты США, по оценкам специалистов, процентов 70%, то вот у демократов лидера нет. Последний бой закончился со счетом 1024:933 в пользу женщины. Разрыв минимальный. И в состоянии острой борьбы кандидатам так необходимы активисты, готовые помочь. И американцы помогают!
Мой собеседник, житель Нью-Гэмпшира Дэвид Олби, участвует в кампании с самого начала. Он стал одним из первых в штате активистов штаба Хиллари Клинтон. На его автомобиле табличка «За Хиллари!», дважды в неделю в его доме проходили встречи активистов штаба. А сейчас собирается в Вашингтон, агитировать за своего кандидата. Специально берет для этого отпуск. И это при том, что за свою политическую активность он не получит ни копейки.
Американцам предоставляется шанс в меру своих возможностей принять участие в избирательной кампании. Для этого им предоставляется набор политических инструментов. Можно даже не выходя из дома. Сегодня к борьбе за кресло президента США можно «примкнуть» в Интернете. Сайты кандидатов – центр, объединяющий людей в их деятельности накануне выборов. Ежедневно портал Хиллари Клинтон посещает до 120 тысяч человек. Эти сайты – инструмент политической борьбы. «TAKE ACTION NOW!» – призыв, который можно найти везде. В каком ACTION вы NOW примете решение, выбирайте.
Основа любой кампании – не только люди, но и деньги. Поэтому особое внимание уделяется привлечению средств в кампанию. Источник финансирования – люди. И каждому, кто заходит на сайт кандидата, предлагают заниматься фандрайзингом. Русский эквивалент звучит преступно – «поднимать деньги». Тут же, на странице, вы изучите условия участия в данном мероприятии. Вам объяснят, что один человек может внести не более 2300 долларов США. Это первый пункт. Второй: два человека – 4600. Это, видимо, чтобы окончательно было понятно. Третий: вы не переведёте деньги, которые получите на избирательную кампанию, к себе на счет. Ни при каких условиях. И последний: «понимаю, что мой статус в избирательной кампании будет «агент по подниманию денег» (это в буквальном переводе). Для эксперимента я зарегистрировался сразу на нескольких сайтах. Например, я стал агентом в кампании «Ромни в президенты ЛТД» (Romney for President, Inc.). Ромни – кандидат в президенты от республиканской партии.
Еще одна интересная деталь. Вам предложат указать в регистрационной анкете идентификационный номер человека, который вас привел на этот сайт. Это, помните, из сетевого маркетинга. Простая регистрация, через минуту вам письмо – «WELCOME!» И вы становитесь членом (точнее, агентом) «Фонда медиаподдержки». Задача команды – собрать ни много ни мало 1 миллион долларов. Думаете, до дня выборов? Нет, за несколько дней. И деньги ведь собирают. Тем, кто решил стать агентом по сбору денег, предложат сразу несколько способов. Через специальную программу, которую вам отправят после регистрации, вы узнаете имена и телефоны членов партии в вашем городе. Вам даже текст предложат. «Здравствуйте, меня зовут Александр Суздалев. Я агент по сбору средств для кандидата…» Всё придумано и продумано. От вас нужно только свободное время.
Система «поднятия денег» для кандидата – вещь распространенная. Просто называется по-разному. У республиканца Ромни – фонд медиапобеды (на собранные деньги оплачиваются рекламные ролики на телевидении); у другого республиканца – Хакаби – ты становишься денежным рейнджером (первая твоя финансовая миссия – собрать 100 долларов, дальше ставки будут расти). Кстати, не важно, кто сделает пожертвование. Жена, сын, брат или знакомый. Главное, чтобы закон не нарушали. Я вот, например, деньги внести не смог. Это запрещено федеральным законом США. Деньги только от граждан страны. Корпорации помогать кандидатам не имеют права.
Если виртуальная поддержка – не ваш конек, выбор тоже есть. И здесь всё зависит от наличия или отсутствия у вас свободного времени. Например, можно присоединиться к команде кандидата. Заполняете простейшую форму. Оставляете номер своего мобильного телефона. Выбираете, что вас больше интересует – поддержка вашего кандидата евреями, малым бизнесом или католиками. И когда в следующий раз в вашем городе или штате будет проходить акция кандидата и он будет агитировать, например, представителей бизнеса, вас непременно пригласят. Отправят сообщение. Снабдят агитационными материалами. И вперёд!
Для занятых, но политически активных выбор тоже есть. Например, после регистрации на сайте вам по почте или курьером могут привезти табличку размером 2 на 1 метр для размещения на лужайке. Либо пришлют наклейку для автомобиля «Я за Хиллари!», либо вы можете предоставить на один вечер в неделю свой задний двор или гостиную для проведения мероприятий местного партактива. Можно, например, распечатать письмо с подписью кандидата и отправить его своему другу. С просьбой помочь.
Все кандидаты приветствуют любые инициативы активистов. Ведь известно правило: самые эффективные мероприятия те, которые самые креативные. И исходят от самих людей. Вот, пожалуйста! В штате Нью-Йорк, на родине Клинтон, какой-то доброхот изготовил на местном заводе указатель. Налево пойдешь – к Хиллари попадешь. Направо пойдешь – процветание найдешь. По инициативе еще одного активиста на полках магазинов штата Арканзас, где начиналась политическая карьера семьи Клинтон, появилось необычное «приспособление», полезное в быту. Щипцы для орехов в виде ног кандидата в президенты Хиллари Клинтон. И никого ведь не смущает, что купить эти щипцы можно в интернет-магазине другого кандидата от демократов, Барака Обамы.
Так, если верить материалам на сайте участников политической борьбы, вершится история. И такая активность обычного населения уже привела к внушительным результатам. На праймериз, которые уже прошли в США, пришло рекордное количество членов партии. В войну за кресло в Белом доме включились те, кому раньше всё это было безразлично.

Александр СУЗДАЛЕВ. >Обсудить статью

Бизнес-гороскоп




 




  ГЛАВНАЯ | ФОРУМ | ПОДПИСКА | АРХИВ | РЕДАКЦИЯ | ОТДЕЛ РЕКЛАМЫ
  Адрес редакции: 660079, г Красноярск, ул. 60 лет Октября, 63 Тел: 8(391)233-99-24
Рыбы Водолей Козерог Стрелец Скорпион Весы Дева Лев Рак Близнецы Телец Овен