[13]февраля[2008]
 
6(000128)

>Читайте в [следующем номере]
«В скором будущем в России произойдет взрыв в модной индустрии»
* Дмитрий ЛОГИНОВ

Дмитрий ДЕРГАЧЁВ:
«Моя настольная книга – «Денди как образ жизни»

Алма-Ата: город-сад за белоснежными горами
(Фоторепортаж)

Барак ОБАМА: «Америка готова избрать чёрного президента»!


- План Путина: не завещание, а реальная программа

- Бизнес-новости

- Лидеры снижения на пике пессимизма

- Поющие толстосумы

- Владимир ШИШМАРЁВ: «2007 год можно считать успешным для образования»

- Леонид ГАЙДАЙ – человек, который придумал «Кавказскую пленницу»

- Вера КУЛАКОВА, 18 лет, модель агентства «Ультра Моделс»

! СВЕЖАЯ МЫСЛЬ
«Вот если в России будет средний класс объемом в 60 процентов – может быть, он решит, что действительно не потерпит мздоимства, поборов и лихоимства».

Глеб ПАВЛОВСКИЙ, президент Фонда эффективной политики.


«Шушенская марка»: знак качества по-сибирски

«Там, где солнце-царь да царица-водица…» – так поэтически начинает свою историю «Шушенская марка», одна из самых популярных в Красноярском крае компаний, производящих крепкий алкоголь. Менее чем за 9 лет на месте неизвестного пивоваренного завода выросло крупное ликеро-водочное предприятие с высоким уровнем культуры производства и самыми современными принципами ведения бизнеса. Прошедший 2007-й год стал годом новых побед и новых признаний «Шушенской марки» – компании, которая никогда не останавливается на достигнутом.

Соответствие международным стандартам качества
Успех предприятия – это итог огромной работы руководства и коллектива по совершенствованию качества продукции, культуры производства, технического оснащения, а также системы управления и маркетинга. Эта работа постоянно ведется в компании и является стержнем ее стратегического развития. Всего 8 лет назад «Шушенская марка» была тысяча трехсотой в списке из тысячи четырехсот ликеро-водочных предприятий России и тринадцатой в списке из тринадцати краевых предприятий, производящих ликеро-водочную продукцию и спирт. С 2006 года «Шушенская марка» входит в список пятидесяти крупнейших ликеро-водочных предприятий России, а в крае компания превратилась в крупнейшего производителя алкогольной продукции. Как показал 2007 год, «Шушенская марка» не собирается сдавать свои позиции.
В июле 2007 года «Шушенская марка» успешно прошла ежегодный аудит по подтверждению трех международных сертификатов менеджмента качества (IQNet, OQS, EVROCEPT), соответствующих международным стандартам ISO серии 9001:2000 (ГОСТ ИСО 9001:2000). Обладание таким сертификатом демонстрирует способность предприятия выпускать продукцию, отвечающую требованиям потребителей и соответствующую обязательным мировым стандартам.
«Эталон качества» – применительно к «Шушенской марке» это уже не просто слоган, это принцип организации работы, жизненный принцип сотрудников и руководства компании.

 

«Шушенская марка» постоянно совершенствует качество продукции.

Первый золотой миллиард. Спонсорская деятельность
В октябре 2007 года в Москве состоялась II торжественная церемония вручения Национальной премии «Налогоплательщик года», учрежденная Межрегиональной Ассоциацией Предпринимателей при поддержке органов государственной власти России. Высокого звания «Налогоплательщик года 2007» удостоилась компания «Шушенская марка».
В мае прошлого года «Шушенская марка» заплатила свой первый миллиард налогов в бюджеты всех уровней (причем основная часть миллиарда была сформирована за последние три года). Исходя из набранных темпов развития, второй миллиард налогов в казну «Шушенская марка» планирует уплатить не за 7 лет, а за два последующих года.
«Шушенская марка» – социально ориентированное предприятие. Компания не только участвует в формировании бюджетов всех уровней – немало средств выделяется на благотворительные цели. В рамках благотворительной деятельности «Шушенская марка» уделяет большое внимание оказанию социальной помощи нуждающимся гражданам, в числе которых инвалиды, ветераны, малообеспеченные граждане и сироты, а также бюджетные учреждения. Значительная часть спонсорского бюджета идет на восстановление и поддержание православных храмов и святынь. ООО «Шушенская марка» принимала участие в строительстве православного храма в селе Тюхтет и реконструкции православного храма деревни Субботино Шушенского района, храма Веры, Надежды, Любови и матери их Софии в Красноярске, а также прихода святого Луки. Руководство компании стремится поддерживать культурную жизнь в крае. Материальная помощь оказывается Красноярскому региональному отделению общественного Фонда славянской письменности и культуры, Государственному историко-этнографическому музею-заповеднику «Шушенское». Партнерские отношения сложились с Красноярским краеведческим музеем и Красноярским драматическим театром имени А. С. Пушкина. Отдавая предпочтение оздоровлению нации, выделяются средства на детские спортивно-оздоровительные программы. Оказывается материальная поддержка футбольному клубу «Металлург», школе Высшего спортивного мастерства по видам борьбы имени Д.Г. Миндиашвили. ООО «Шушенская марка» уже в течение 9 лет занимается командированием сборной края на чемпионаты России и чемпионаты мира по греко-римской борьбе среди мастеров. В том числе благодаря поддержке «Шушенской марки» Юрий Дюков стал семикратным чемпионом России и трехкратным чемпионом мира по греко-римской борьбе среди мастеров. Будучи заинтересованным в сохранении в стране стабильности и правопорядка, «Шушенская марка» ежегодно оказывает активную помощь силовым структурам, выполняющим свой конституционный долг. В общей сложности на благотворительные цели компания ежегодно выделяет миллионы рублей, при этом ежемесячно в полном объеме выплачивая десятки миллионов рублей налогов государству.

Выход на федеральный уровень
Компания «Шушенская марка» не просто научилась продавать свою продукцию при наличии дешевой дисконтной водки, но и успешно конкурировать с известными федеральными и зарубежными брендами. Логичным продолжением развития марки стал выход за пределы Красноярского края. Это было связано с тем, что местный рынок компания практически освоила. Дистрибуция продукции «Шушенской марки» в крае достигла 85% от общего объема реализуемой в регионе водочной продукции.
Выход на федеральный уровень начался с Восточной и Западной Сибири, Дальнего Востока. В течение осени-зимы 2007 года «Шушенская марка» осуществляла работу по выставлению и продвижению своей продукции в этих регионах. Дистрибьюторы, сотрудничающие с предприятием, прогнозируют хорошие продажи водки «Шушенской марки» на новых рынках. Они делают упор на то, что продукция этой компании известна своим стабильно высоким качеством и представлена в самых востребованных категориях – от 120 до 170 рублей. Заметим, что водка «Шушенской марки» давно уже успешно продается в Хакасии, Тыве, Эвенкии и на Сахалине.

Продукт класса «премиум»
Специалисты в области изучения рынка алкогольной продукции сходятся во мнении, что в России наступает период, когда отечественный потребитель всё чаще и ревностнее начинает обращать внимание на качество товара и репутацию компании-производителя. В связи с этим наблюдается небывалое за последнее десятилетие развитие производства крепких напитков премиум-класса. Именно с водкой премиум-класса Dixon компания «Шушенская марка» связывает стратегию завоевания новых рынков.
Массово водка Dixon впервые появилась на прилавках Красноярска в 2006 году. С того времени линейка Dixon (Dixon, Dixon-
серебро) заслужила признание самого взыскательного потребителя. Уникальность этой водки подчеркнута узнаваемой бутылкой с кристаллом внутри. Суперпрозрачная этикетка, колпачок с высокими защитными свойствами и повторяющимся изображением логотипа Dixon позволяют свести до минимума возможность подделки. В апреле 2007 года линейку Dixon пополнила водка Dixon-золото, а в августе 2007 года «Шушенская марка» выпустила водку Dixon-платина. Водка Dixon – одна из чистейших водок России.

 
 
 
 

Признание специалистов
Заслуженной любовью продукция «Шушенской марки» пользуется не только у потребителей, но и у специалистов. Подтверждением тому являются многочисленные победы на всероссийских и международных дегустационных конкурсах. В 2007 году к впечатляющей коллекции медалей и наград компании прибавились:
– золотая и серебряная медали крупнейшей международной выставки в Восточной Европе «Продэкспо 2007»;
– золотая и серебряная медали Международного дегустационного конкурса «Продукт года 2007»;
– малая золотая медаль Сибирской ярмарки «Продсиб 2007»;
– Золотая Национальная премия за качество алкогольной продукции;
– звание лауреата Всероссийского конкурса «100 лучших товаров России».


Валерий АНОХИН, советник губернатора
Красноярского края, председатель Енисейской алкогольной ассоциации:

«За 2007 год прирост объемов производства «Шушенской марки» составил 118%, что является очень хорошим показателем. Частично это связано, конечно, и с тем, что некоторые краевые заводы, выпускающие ликеро-водочную продукцию, продолжают простаивать. Однако главный фактор успешного развития этой компании – грамотное планирование. Некоторое время назад «Шушенская марка» очень правильно сориентировалась и перевела часть выпуска своей продукции в премиальный сегмент. Наряду с водкой «Шушенская», которая давно уже является самой продаваемой водкой в Красноярском крае, водка премиум-класса Dixon также стабильно набирает обороты и к концу 2007 года становится одним из лидеров продаж среди премиальных водок».

Товар сертифицирован.
Чрезмерное употребление алкоголя может нанести вред вашему здоровью.
>Обсудить статью

Бизнес-гороскоп




 




  ГЛАВНАЯ | ФОРУМ | ПОДПИСКА | АРХИВ | РЕДАКЦИЯ | ОТДЕЛ РЕКЛАМЫ
  Адрес редакции: 660079, г Красноярск, ул. 60 лет Октября, 63 Тел: 8(391)233-99-24
Рыбы Водолей Козерог Стрелец Скорпион Весы Дева Лев Рак Близнецы Телец Овен