[04]ноября[2009]
 
41(000219)

>Читайте в [следующем номере]
«За то, что Михаил Прохоров прописался в Красноярском крае, большое ему спасибо»
* Михаил КОТЮКОВ

Вадим САМОЙЛОВ: «Каждый идёт своим путём, в том числе и через постель»

Милан – город моды, футбола и музыки. Кто осмелится с этим поспорить?
(Фоторепортаж)

Жюстин ЭНЕН: «Я возвращаюсь в теннис. Это главное решение моей жизни»



- Ставка рефинансирования достигла исторического минимума

- Отскока вверх не предвидится

- Николай КАРАЧЕНЦОВ: жизнь «до» и «после»

- Милан – город моды, футбола и музыки. Кто осмелится с этим поспорить?

- Сергей ПОНОМАРЕНКО: «Сейчас нет длинной скамейки запасных, откуда можно выбирать профессионалов»

- Александр БАРАНОВ: «СОБРАНИЕ сompany» – официальный и единственный в Красноярске представитель всемирно известных брендов

- Юлия ПРИЛУЦКАЯ, 22 года, модель агентства «МАКС моделс»

! СВЕЖАЯ МЫСЛЬ
«По-моему, в курс Обамы Саакашвили не вписывается. Думаю, Америка сегодня достаточно прохладно относится к нему».

Евгений ПРИМАКОВ,
политик, экономист, журналист.


Центр Профессионального Обучения: .

 
Александр БАРАНОВ: «СОБРАНИЕ сompany» – официальный и единственный в Красноярске представитель всемирно известных брендов

Фондовые торги и в России, и во всём мире еще не готовы показать стабильную позитивную динамику и с печальной регулярностью продолжают закрываться снижением индексов. На этом фоне активный рост компаний регионального масштаба, согласитесь, явление столь же редкое, насколько и радостное. Сегодня мы беседуем с Александром Барановым, владельцем сети магазинов «СОБРАНИЕ сompany», благодаря которому в этот непростой период в Красноярске появился всемирно известный итальянский Дом моды Gucci.

– Александр Иванович, время слишком непростое для таких рискованных экспериментов… Стоит только взглянуть на состояние красноярского рынка в премиальном сегменте. Сложно далось решение?
– Я соглашусь, время действительно непростое. Но мы достаточно долго и тщательно готовились к приходу этой марки. Gucci – партнёр стратегический, работать с которым почтут за честь многие крупные компании модного бизнеса. Кстати, нужно отметить, что политика компании Gucci по выбору партнеров крайне избирательна. Этот бренд является общепризнанным символом роскоши и позиционируется как нечто недоступное, поэтому в год появляется в мире не более 3-4 новых партнеров. В нашей стране на сегодняшний момент марка Gucci представлена только в 10 городах. С лета 2009 года дистрибьюция на Россию закрыта. Это значит, что в ближайшее будущее никаких новых магазинов, представляющих марку Gucci, в России появляться не будет. Поэтому, когда довольно продолжительный процесс переговоров и подготовки завершился позитивно, ни на какой кризис мы не оглядывались. Наша компания на этом рынке всерьез и, надеюсь, надолго, а вот кризис мы воспринимаем как явление временное, внесшее свои коррективы лишь в наши краткосрочные намерения.
– Продолжая тему структурных изменений на рынке: как вы оцениваете ситуацию среди оставшихся fashion-игроков?
– Безусловно, наша компания не единственная, работающая с крупными брендами fashion-индустрии. Такие компании и магазины, как «Завам», «Ле Рой», «Casa Nostra», «Max Mara», на мой взгляд, наиболее значимые игроки на нашем рынке. Не побоюсь показаться нескромным, но такого созвездия крупных имен, которое сегодня представляет «СОБРАНИЕ сompany», нет ни у одной другой группы компаний. При этом, отмечу, мы являемся официальными и единственными в Красноярске партнерами всех брендов, которые представлены в наших магазинах. Это право мы получили благодаря серьезному труду и нашей деловой репутации, заработанной за продолжительный период времени. Однако я отдаю дань уважения усилиям наших конкурентов, направленных на сохранение рынка премиальной и luxury-одежды. В конце концов, мы делаем одно общее дело.
– Как вы считаете, на освободившиеся на премиальном рынке места придут новые игроки?
– Вы знаете, одежда и аксессуары luxury- и премиального сегментов – это не тот уровень бизнеса, когда достаточно иметь начальный капитал, чтобы войти на рынок. Нужны рекомендации и серьезная деловая репутация. Любой уважаемый Дом моды, при рассмотрении заявки на сотрудничество, после получения рекомендаций от уже имеющихся партнеров присылает к претендентам на сотрудничество своего представителя, который лично знакомится с ситуацией в регионе, на рынке, знакомится с потенциальными партнерами, оценивает уровень города и предлагаемых магазинов, где будут представлены вещи их модного дома. И только с учетом его рекомендаций принимается решение о выборе партнера. Если сохранится конкуренция и торговля не будет монополизирована, то изменения, естественно, всегда будут, но кардинальных перемен вряд ли следует ожидать в ближайшее время. Этот подход себя оправдал, и поэтому на нашем рынке довольно редко встречаются случайные игроки. А вот игроки «рисковые» всё же попадаются. Недавно увидел открывшийся магазин с громкими именами на стёклах витрин. Не стану называть марки, но это крупные Дома моды из премиального сегмента. Вот такой бизнес весьма рискован, если это контрафактная продукция. Одно дело, если эти вещи продают где-то на рынке, на улице (кстати, не скрывая, что это подделка), и совершенно другое – когда в организованном пространстве, да еще и с рекламой. По всем международным законам использование имени, бренда без согласия держателя – это серьезное нарушение прав владельца бренда, влекущее за собой серьезную ответственность. И если представительство этих марок узнает о таких фактах, у продавца могут быть очень серьезные проблемы. Если это еще и контрафакт, то здесь всё очень просто: это уголовное дело и конфискация товара. И хотя я не «милиционер», я бы не советовал никому сейчас этим заниматься.
– Недавно один из красноярских каналов выпустил в эфир сюжет, в котором рассказывалось о приходе марки Gucci в наш город. Однако в комментариях к нему было высказано мнение, что в нашем городе вещи Gucci либо контрафактны, либо из стока.
– К сожалению, реалии российского законодательства таковы, что недобросовестным журналистам не приходит в голову задуматься над ответственностью. А если говорить точнее, они используют лазейки в законе и такие технологии, которые позволяют им уйти от юридической ответственности. Но это не главное. Главное то, что зритель дезориентирован. Зрителя не уважают, как не уважают и труд предпринимателей. В ситуации, когда рынок наводнен подделками, некачественными, а порой и вредными для здоровья людей товарами, журналистам непозволительно ошибаться и иметь столь непрофессиональный подход к работе. Играть с такого рода общественными раздражителями заманчиво с точки зрения рейтинга, и я это прекрасно понимаю, но думаю, что для деловой репутации канала это сродни самоубийству. Могу вас заверить, что многие телезрители, посмотрев такого рода сюжеты, делают выводы, схожие с моими. Не в моих правилах оправдываться – за меня говорит выбор наших клиентов, людей образованных, известных и уважаемых в этом городе. Они, безусловно, могут сравнить вещи, представленные в лучших бутиках Милана, Парижа, Москвы и Красноярска, и сделать свой выбор. Тот факт, что они одеваются у нас, говорит сам за себя.
– В комментариях к этому сюжету прозвучало мнение директора одного из модельных агентств: он сомневается в легальности вашей работы, апеллируя к тому факту, что вас нет на официальном сайте Gucci. В списках официальных точек продаж только два магазина в Москве на всю Россию являются официальными представителями этой марки.
– Эти комментарии действительно были в сюжете. Однако удивительно другое, и я хочу обратить на это особое внимание. Если бы я услышал это мнение от человека, далекого от мира моды, от человека, не знающего, что такое интернет, и занимающегося продажей пирожков на рынке, я не обратил бы внимания. Но публичным людям показывать свою некомпетентность и необразованность как-то неловко, согласитесь? На сайтах всех крупных Домов моды представлены, как правило, бутики-мономарки. Это данность. И совершенно очевидно, что Store locations не может включать мультибрендовые бутики по всему миру. А их гораздо больше, чем число собственных магазинов этого итальянского модного дома либо бутиков-мономарок. Так что остается пожелать лишь повышать уровень собственного образования и кругозора в мире моды, особенно если ты планируешь в нем работать. А для всех остальных «СОБРАНИЕ сompany» официальный партнер и представитель Дома Gucci в Красноярске, что с удовольствием могут подтвердить наши итальянские партнеры. К тому же сейчас интернет предоставляет массу возможностей! Можно зайти на официальный сайт Gucci и сравнить представленную у нас коллекцию с вещами раздела collections. С директором модельного агентства все понятно, но печален тот факт, что не только начинающие активисты проявляют некомпетентность, но есть и телеведущие-депутаты в одном лице, позволяющие себе пространные высказывания о том, что в Красноярске одеваться совершенно невозможно, и они предпочитают одеваться за границей либо в Москве, чтобы не купить подделку, сток или переплатить «втридорога». Не могу не сказать, что после таких слов испытываешь разочарование и огорчение. Адекватные, уважаемые  люди, к мнению которых прислушиваются многие, проявляют в общем-то неуважение к своему городу, к предпринимателям, работающим в нем, кстати, на тех же условиях, что и в Москве, и в других городах. Можно сделать вывод, что Красноярск не признается ими комфортным городом, с приемлемым для достойной жизни уровнем развития. А как разнится эта точка зрения с мнением представителей крупнейших Домов моды, посетивших наш город, хотя, не скрою, мы показываем им только лучшее. Как правило, они поражены красотой природы, общительностью и добротой людей, ассортиментом магазинов и линейками вин, уровнем культуры, мастерством и талантом наших художников, артистов, музыкантов. Я не говорю о состоянии города, о красоте его центра и сохранности памятников архитектуры. Они не ожидают увидеть такого уровня и уезжают восхищенными. А наши телеведущие призывают нас не  ценить того, что имеем, не вкладывать в город, в котором живем. Я, в отличие от них, не стану призывать не смотреть красноярские программы и ездить за новостями в Москву или за границу, а вот воспринимать подобные высказывания более критически – порекомендую.
– Александр Иванович, какими новыми марками, акциями вы готовы порадовать ваших клиентов?
– Одно из наших последних приобретений – партнерство с Домом Yves Saint Laurent, этим символом французской моды, которым он является уже более полувека. Наши покупатели могут быть абсолютно уверены в том, что покупают в магазинах «СОБРАНИЕ сompany» только подлинные вещи, защищенные сертификатами, имеющими своего рода паспорт – штрих-код производителя, и только у официальных представителей, что могут подтвердить наши зарубежные партнеры. Чужой сток нам не нужен, так как остатки от коллекций прошлых сезонов у нас самих, естественно, имеются. Эти вещи продаются с большими скидками, покупатель всегда информируется о проводимых распродажах. То есть вся необходимая информация о товаре покупателю предоставляется. Если потребуется, мы можем предоставить дополнительную информацию вплоть до организации встреч, либо в общении по телефону, либо через Skype.
Кстати, хорошая мысль: в следующий раз при посещении нас представителем марки постараюсь организовать встречу с журналистами. Мы дорожим своей репутацией. Считаем, что потерять репутацию – значит потерять бизнес. В этом наша дополнительная гарантия.

 

 

Официальное письмо компании Gucci, подтвержающее, что «СОБРАНИЕ company» является единственным дистрибьютором Gucci в нашем городе. (Оригинал и перевод с английского.)

Материал предоставлен журналом «Стольник».
>Обсудить статью

Бизнес-гороскоп




 




  ГЛАВНАЯ | ФОРУМ | ПОДПИСКА | АРХИВ | РЕДАКЦИЯ | ОТДЕЛ РЕКЛАМЫ
  Адрес редакции: 660079, г Красноярск, ул. 60 лет Октября, 63 Тел: 8(391)233-99-24
Рыбы Водолей Козерог Стрелец Скорпион Весы Дева Лев Рак Близнецы Телец Овен