[04]ноября[2009]
 
41(000219)

>Читайте в [следующем номере]
«За то, что Михаил Прохоров прописался в Красноярском крае, большое ему спасибо»
* Михаил КОТЮКОВ

Вадим САМОЙЛОВ: «Каждый идёт своим путём, в том числе и через постель»

Милан – город моды, футбола и музыки. Кто осмелится с этим поспорить?
(Фоторепортаж)

Жюстин ЭНЕН: «Я возвращаюсь в теннис. Это главное решение моей жизни»



- Ставка рефинансирования достигла исторического минимума

- Отскока вверх не предвидится

- Николай КАРАЧЕНЦОВ: жизнь «до» и «после»

- Милан – город моды, футбола и музыки. Кто осмелится с этим поспорить?

- Сергей ПОНОМАРЕНКО: «Сейчас нет длинной скамейки запасных, откуда можно выбирать профессионалов»

- Александр БАРАНОВ: «СОБРАНИЕ сompany» – официальный и единственный в Красноярске представитель всемирно известных брендов

- Юлия ПРИЛУЦКАЯ, 22 года, модель агентства «МАКС моделс»

! СВЕЖАЯ МЫСЛЬ
«По-моему, в курс Обамы Саакашвили не вписывается. Думаю, Америка сегодня достаточно прохладно относится к нему».

Евгений ПРИМАКОВ,
политик, экономист, журналист.


Курсы форекс: это не сложно. Изучайте - слово профессионала.

 
Бизнес-новости

17 миллиардов – на корабль с ядерным двигателем

На проект создания нового космического корабля, оснащенного ядерной двигательной установкой для полетов (в том числе к Марсу) 17 из 20 миллиардов рублей планируется выделить из бюджета, сообщил глава Роскосмоса Анатолий Перминов.
На проект создания нового корабля с ядерной энергоустановкой мегаваттного класса для дальних космических полетов требуется около 20 миллиардов рублей, из них бюджетных – около 17 миллиардов рублей. Работа над эскизным проектом начнется в 2010 году, а в 2012-м Роскосмос планирует его завершить.
По словам главы Роскосмоса, никаких официальных запретов на создание в России оснащенного ядерным двигателем корабля не существует. «Официального международного документа, запрещающего развитие ядерной энергетики в космосе, нет. Поэтому мы совершенно законно можем использовать ядерный двигатель в международном проекте для создания новых пилотируемых и непилотируемых кораблей», – сказал он.
Глава Роскосмоса уточнил, что ядерная энергоустановка мегаваттного класса не будет применяться для установки на спутники. «Мы, конечно, не планируем устанавливать ядерные двигатели на космические аппараты. Мы планируем их ставить на межпланетные корабли, рассчитанные на длительные полёты на Марс и дальше», – подчеркнул Перминов.
Говоря о безопасности для жителей Земли, а также для экипажа космонавтов при полёте на космическом корабле с ядерным двигателем, Перминов сказал: «Это задача ученых – сначала нужно создать ядерную энергоустановку и параллельно разрабатывать систему защиты для космонавтов».
«В любом случае мы не позволим, чтобы жителям Земли что-то угрожало при запуске такого корабля», – заключил глава Роскосмоса.


В России собрали более 100 миллионов тонн зерна

К началу ноября в России был собран 101 миллион тонн зерна в бункерном весе, или 92-93 миллиона тонн в чистом весе. Об этом заявила министр сельского хозяйства Елена Скрынник.
Таким образом, России пока не удалось побить рекорд прошлого года, когда сбор зерна составил 108 миллионов тонн. В то же время текущий урожай превышает средний показатель за последние десять лет.
Ранее первый вице-премьер РФ Виктор Зубков заявлял, что всего в текущем году, по оценкам некоторых экспертов, сбор зерна в России может составить от 95 до 97 миллионов тонн. Стоит отметить, что, по данным Продовольственной и сельскохозяйственной организации Объединенных Наций, мировой урожай зерновых в 2009 году будет на три процента ниже по сравнению с рекордным 2008 годом.
2 ноября текущего года в России начались зерновые интервенции. В первый день их проведения на продажу в Сибири было выставлено 5,4 тысячи тонн пшеницы. Целью зерновых интервенций, проводящихся в России с 2001 года, является поддержка отечественных сельскохозяйственных производителей. В ходе интервенций государство покупает или продает зерно, чтобы поддержать на него стабильные цены.


Ташкент сэкономит на троллейбусах

Узбекистан решил отказаться от троллейбусов в Ташкенте из соображений экономии. До конца 2010 года все троллейбусы планируется заменить на автобусы «Исузу», которые производит Самаркандский автомобильный завод.
В Ташкенте действует четыре троллейбусных маршрута и два депо. В соответствии с планами, троллейбусные линии будут постепенно демонтированы, а троллейбусные депо превратят в автобусные парки или перепрофилируют. Водители троллейбусов пересядут на автобусы. Другой вид электрического транспорта – трамваи – остаются вполне экономичным транспортным средством и будут в дальнейшем осуществлять пассажирские перевозки в Ташкенте. За последние два года Узбекистан закупил в России 30 трамвайных вагонов на сумму около пяти миллионов долларов (около 166,5 тысячи за вагон).
В Ташкенте действует семь трамвайных маршрутов, 117 автобусных и 36 – маршрутных такси, а также три линии метрополитена с 29 станциями. На долю автобусных маршрутов приходится 65 процентов всех пассажирских перевозок.

>Обсудить статью

Бизнес-гороскоп




 




  ГЛАВНАЯ | ФОРУМ | ПОДПИСКА | АРХИВ | РЕДАКЦИЯ | ОТДЕЛ РЕКЛАМЫ
  Адрес редакции: 660079, г Красноярск, ул. 60 лет Октября, 63 Тел: 8(391)233-99-24
Рыбы Водолей Козерог Стрелец Скорпион Весы Дева Лев Рак Близнецы Телец Овен