[08]сентября[2010]
 
33(000259)

>Читайте в [следующем номере]
«Если Москва - это сердце Российской Федерации, то Сибирь - её душа»

Борис ЧИРКОВ:
«В советское время нельзя было ни на шаг отступать от сборника рецептуры»

Венеция:
магнит
для кинозвёзд, олигархов и туристов
(Фоторепортаж)

Ларс фон ТРИЕР: «Я знаю,
что я лучший в мире режиссёр!»


- Операция «Иракская свобода» окончена…

- На «чёрное золото» динамика цен пока слабая

- Rolex – самые золотые часы на свете

- Первый Элитный дилер за Уралом!

- Сильнейшие дрифтеры живут в Красноярске!

- Любовь ПЕРЕВАЛОВА, 19 лет, модель агентства «Академия Красоты»

! СВЕЖАЯ МЫСЛЬ
«24 октября
истекает мой четвёртый срок пребывания на посту президента Калмыкии,
и я не считаю возможным идти на пятый срок».

Кирсан ИЛЮМЖИНОВ,
президент Калмыкии.


«Детский сад» в самолётах хотят прикрыть
Если провести среди пассажиров самолётов опрос на тему «что больше всего нервирует на борту», то в числе самых главных раздражителей наравне с пьющими и храпящими соседями окажутся дети. Как показало недавнее исследование, около 80 процентов клиентов авиакомпаний были бы рады, если бы пассажиры с детьми летали в отдельной, «семейной» секции.
Выяснением столь больного вопроса занялся портал Skycanner, и что особенно интересно – опрос проводился в российском сегменте пользователей. Поводом послужил недавний инцидент с авиаперевозчиком Qantas, клиентка которого заявила, что в её проблемах со слухом и ушном кровотечении виноват рыдавший на борту лайнера ребёнок.
Итак, 80 процентов опрошенных россиян заявили что поддерживают идею создания секций для детей на воздушных судах. Естественно, что большинство ратующих «за» (а это 53,5 процента) составили молодые люди, которые ещё не успели обзавестись собственным потомством. Так что их нетерпимость к шалостям и плачу чужих детей вполне понятна.
Занимателен и тот факт, что среди бездетных и семейных пассажиров оказалось равное количество сторонников свободы выбора: по 8 процентов опрошенных в обеих категориях ответили, что не считают наличие ребенка достаточным поводом для навязывания определенного места в салоне самолета. 4 процента родителей уверены в хорошем поведении своих детей на борту и не разделяют мнение, что их чадам нужно слушать чужие окрики. Впрочем, достаточно большая часть пассажиров (15 процентов) охотно присоединились бы к таким же, как и они сами, попутчикам с детьми.
Стоит отметить, что респонденты кроме создания самолётных «резерваций» для неугомонных детей предлагали и иные варианты решения проблемы. Например, высказывались идеи о том, чтобы держать на борту няню или допускать в самолёт только послушных и тихих малышей. Один из участников опроса выразился в более жесткой манере и напомнил родителям, что «детей нужно всегда держать в узде».
Однако, что греха таить, не только дети выводят из себя авиапассажиров. На стадии покупки билетов путешественников крайне злят аэропортовые сборы, которые порой составляют чуть ли не половину стоимости проездных документов.
В самом воздушном порту недовольство вызывают поборы за перевес багажа, очереди на личный досмотр, хамство персонала. Работники туристической сферы вообще никому не могут угодить.
Слегка удивил организаторов опроса тот факт, что задержки рейсов нервируют пассажиров меньше, чем несвоевременное предоставление информации о них.
Что касается самого самолета, то тут людей выводят из себя следующие моменты: скудная еда, а также соседи по салону, откидывающие до отказа кресло или как в кинотеатре занимающие весь подлокотник.
Стоит сказать, что самолет – отдельная тема исследований. Около года назад некая туристическая компания решила выяснить, чем недовольны пассажиры на борту воздушного лайнера.
На первом месте оказались уже упомянутые подлокотники, вторую строчку раздражителей заняли пассажиры, которые покидают свое место до того, как гаснет табло с призывом застегнуть ремни безопасности. А на третьем месте – бесцеремонные соседи, имеющие дурную привычку заглядывать в чужой ноутбук или книгу.
В число возмутителей спокойствия на борту, кроме того, попали пристающие с разговорами назойливые пассажиры, а также те, кто, сидя у иллюминатора, закрывают или открывают шторку без согласования с соседями.
Эрик ДАЛЬСКИЙ. >Обсудить статью

Бизнес-гороскоп




 




  ГЛАВНАЯ | ФОРУМ | ПОДПИСКА | АРХИВ | РЕДАКЦИЯ | ОТДЕЛ РЕКЛАМЫ
  Адрес редакции: 660079, г Красноярск, ул. 60 лет Октября, 63 Тел: 8(391)233-99-24
Рыбы Водолей Козерог Стрелец Скорпион Весы Дева Лев Рак Близнецы Телец Овен