[28]декабря[2011]
 
48(000322)

>Читайте в [следующем номере]
«Согласно христианскому учению, чем человек беднее, тем больше в нём святости. И тем больше шансов попасть в рай»
* Наталия ПРАВДИНА

Максим БАРХАТОВ: «Проигрыш – отличная прививка
от звёздной болезни»

Громкие события 2011 года
(Фото для истории)

Адам ЛАМБЕРТ: «Впервые
я поцеловал музыканта на сцене совершенно спонтанно»


- Президент провозгласил в России масштабные демократические реформы

- Движение вбок

- СЧАСТЛИВОЕ ДЕТСТВО

- Александр КЛИМЕНКО: «За сравнительно небольшое время Ленинский район превратился в динамично развивающуюся территорию Красноярска, обладающую немалым экономическим и интеллектуальным потенциалом»

- Аля КУДРЯШЕВА: «Я была ребёнком, недолюбленным друзьями»

- Маша ПИСАРЕНКО, 22 года, модель

! СВЕЖАЯ МЫСЛЬ
«В эпоху
интеллекта и глобализации стыдно выходить на улицу и бросаться камнями. Это неверный метод».

Лех ВАЛЕНСА,
экс-президент Польши.


 
Ирина ТРЕТЬЯКОВА: «Только гении могут быть вне систем и времён»

В шутку её называют Стивом Джобсом красноярского ТВ – такая же неудобная, но очень результативная, она уходит, сжигает мосты, а потом возвращается, чтобы возрождать, поднимать и приводить к успеху.
В начале 90-х Ирине Третьяковой предложили поучаствовать в запуске негосударственной телекомпании в Красноярске. Неспокойное, но весёлое стояло время – много чего менялось в стране. Однако если говорить о региональном ТВ, то ни рынка, ни конкуренции ещё не было в помине. И, собственно, никто не знал, к чему приведёт затея с частным каналом. Не знала этого и Ирина Т. И всё же природное любопытство, жажда приключений и испытаний сорвали её с тёплого места на КГТРК. Она придумала название телекомпании, организовала информационное вещание на «Афонтово», вывела «Новости» канала на лидирующие позиции и… покинула проект в 98-м, поссорившись с соучредителями.
И вот теперь, спустя год после закрытия легендарного канала, судьба распорядилась так, что именно Третьякова вернула его в эфир в новом качестве. Возрождённое «Афонтово» совсем не похоже на прежнее ни по содержанию, ни по духу. И у этого факта есть критики. Однако Ирина сама села в эфир, призвав на помощь умных, успешных друзей, чтобы объясниться с аудиторией на тему нестандартного ребрендинга...

 

– Ирина Геннадьевна, что изменилось в результате переименования ОРТВ в «Афонтово»?
– С самого начала я была против искусственных перемен на канале. Настоящие перемены диктуются не сменой бренда, а спросом, трендами времени, устремлениями команды, которая формирует эфир, диалогом с аудиторией. Когда владелец канала Игорь Юсьма сообщил о своём решении заменить ОРТВ на «Афонтово» (а это было чистое бизнес-решение, без всяких там сантиментов), мы все, конечно, обалдели. И впоследствии честно заявили об этом в промокампании. Поначалу было печально по поводу закрытия ОРТВ, но природное любопытство команды, её сиюминутная готовность держать удар, способность преодолевать любой вызов превратили тяжкое мероприятие нестандартного ребрендинга в интересный и совсем не трудный процесс освоения легендарного бренда. Мы просто позвали своих любимых зрителей на сход и спросили их, что они хотят получить под маркой «Афонтово» в новой версии. Подавляющее большинство ответило: вы лучшие, оставайтесь такими же – меняйтесь, развивайтесь, экспериментируйте, ничего не бойтесь, наполняйте знаменитый бренд своим содержанием. Так что смену названия в нашем концепте мы рассматриваем прежде всего как отличную подмогу для дальнейшего развития ресурса.
– А если оценить в целом – как, на ваш взгляд, живётся-можется сегодня региональным телекомпаниям – частным, честным и «всяким разным»?
– В общем и целом большинство красноярских компаний успешны и, в общем-то, честны сами с собой. Просто кто-то более осторожен в своих бизнес-ухищрениях, кто-то тщательно скрывает случаи ангажемента в одном, а в другом отвлекая зрителя беспроигрышными приемами, типа «смотрите, а вот здесь такой ужас-ужас!!!» и «смотрите, какие мы обличители несправедливости!!!». А разве на радио или в газетах не так? Даже интернет, где в основном отсутствует редактор/цензор, не застрахован от лукавства. Глядя на всё это, мы ещё года три назад решили как можно меньше лукавить – и не скрываем коммерческой составляющей своего эфира. Как минимум, наш оборот от этого не пострадал. Быть честным перед выбранной аудиторией не так и сложно. Мы не боимся, что кто-то отвалится и не будет смотреть канал из принципа неприятия той же рекламной информации. На мой взгляд, она только украшает эфир. На наш век жизнелюбивых зрителей хватит. Это как минимум рентабельней, чем депрессняк, теперь всё менее и менее модный. Смотрите, даже на митинги мы теперь ходим с тщательно отрепетированной улыбкой на лице. Разве это плохо? Разве это хуже, чем перекошенная в гневе физиономия? Я лично против идеи неподкупной нищеты. Только гении могут быть вне систем и времён.

продолжение на 3 стр.

Игорь РУДИК,
главный редактор газеты «Конкурент».
>Обсудить статью

Бизнес-гороскоп




 




  ГЛАВНАЯ | ФОРУМ | ПОДПИСКА | АРХИВ | РЕДАКЦИЯ | ОТДЕЛ РЕКЛАМЫ
  Адрес редакции: 660079, г Красноярск, ул. 60 лет Октября, 63 Тел: 8(391)233-99-24
Рыбы Водолей Козерог Стрелец Скорпион Весы Дева Лев Рак Близнецы Телец Овен