[07]марта[2007]
 
9(000073)

>Читайте в [следующем номере]
«Часы на правой руке я ещё со школьной поры ношу».

* Вячеслав ВОЛОДИН

Даниэла ГАЛЛИ: «Россия – это не только крепкие морозы и водка»

За милых дам!

(СЕРДЕЧНЫЕ ПОЗДРАВЛЕНИЯ)

Антон КОМОЛОВ:
«В конце концов, серьга у меня
не цыганская»


- Аресты в верхах: пятно на российской системе управления

- Бизнес - новости

- Обвал «по-китайски»

- Рамзан КАДЫРОВ: сын Ахмата, отец Ахмата

- Самый красивый автомобиль

- Антон КОМОЛОВ: «Мне очень понравился Большой каньон в США»

- Лиза НОВАК: космический любовный треугольник

- Анна КУЗЬМИЧ, 18 лет, конкурсантка «Мисс Красноярск-2007»

! СВЕЖАЯ МЫСЛЬ
«Я верю, что пасьянс, раскрываемый перед нами жизнью, или обстоятельства, в которых мы оказываемся, не нами созданы».

Сева НОВГОРОДЦЕВ, журналист.


Вы хотите приобрести проектор? Здесь самые низкие цены на 3-chip DLP проекторы.

Самый красивый автомобиль

Оценка красоты – дело индивидуальное. Никто с этим и не спорит. Только есть же общепризнанные символы красоты: в природе, искусстве, например. Вот устроители конкурса красоты среди автомобилей тоже считают, что при желании можно определить «ту единственную», которая может стать всеобщим (по большинству голосов, естественно) эталоном автомобильной красоты.

Спорт-купе Alfa Romeo 8C Competizione был признан «Самым красивым суперкаром 2006 года» на церемонии закрытия 22-го Международного автомобильного фестиваля в Париже, который прошел в феврале 2007 года. В состав жюри вошел чемпион мира «Формулы-1» Алан Прост, а также именитые деятели культуры и искусства Франции. Отметим, что Alfa Romeo уже второй год подряд получает столь высокое признание (в прошлом году Alfa Romeo Brera была признана самым красивым автомобилем года). Суперкар 8С превзошел даже таких достойных конкурентов, как Lamborghini Murcielago LP640, Audi R8 и Porsche 911 Turbo.

Что ж, посмотрим на них поближе…

 

 

Чемпион: новый спорткар – Alfa Romeo 8С Competizione.

 

 

 

 

Назван он в честь авто, которое было впервые протестировано еще в далеком 1923 году. Машина похожа на небольшую, но весьма злобную рыбу. Она будет шарить по дороге парой огромных водянистых глаз-фар, освещая пространство ярким светом в поисках очередной добычи. Сзади 8С Competizione напоминает своего земляка – Ferrari. Этому сходству лишь вторят шикарные диски 20-го радиуса, которые явно выполнены в ретро-стиле. Салон у новинки сугубо спортивный. Об этом говорит и небольшой руль, состоящий из трех спиц, и металлические вставки, использованные в отделке внутреннего убранства, и многое другое. Для того чтобы водитель чувствовал себя в безопасности, авто снабжено множеством систем стабилизации. Внешний облик, интерьер, диски – все это мелочь по сравнению с тем, что скрывается в подкапотном пространстве этого изящного творения автомобильной промышленности. Какой может быть мотор у автомобиля, который называется 8C Competizione?! Конечно же, восьмицилиндровый. Этот монстр объемом 4,7 литра обладает мощью 450 лошадей. Чтобы совладать с этим мотором, водителю придется ловко управляться с 6-ступенчатой роботизированной коробкой передач. Причем эта КПП может использоваться в режимах Manual-Normal, Manual-Sport, Automatic-Normal, Automatic-Sport и Ice. Так что всегда будет шанс узнать об этом автомобиле что-то новенькое. Так что состоятельные ценители высочайших скоростей и рева мотора вполне могут пометить день выхода новой модели как праздничный. Многие из них задумаются о приобретении Alfa Romeo 8C Competizione, даже несмотря на тот факт, что стоить она будет недешево. Сколько конкретно, пока неизвестно. Остается только сожалеть, что официально эта марка автомобилей в России не продается, так что тем, кто загорелся идеей о покупке, придется, как обычно, заказывать за границей и ждать, а потом периодически отправлять свою любимицу на частном самолете в родные края, чтобы провести техническое обслуживание.

 

 

Основные конкуренты

 

 

Lamborghini Murcielago LP640 Versace

 

 

 

Итальянская мануфактура Lamborghini представила свой новый суперкар на автосалоне в Париже. Он построен на базе Murcielago LP64, который, в свою очередь, был впервые показан на Женевском автосалоне весной 2006 года. Lamborghini Murcielago LP640 Versace – это жемчужина! Яркий белый кузов, дерзкие формы, компактный спортивный кожаный салон и мощное «сердечко» – это всё, что надо для выделения среди многочисленных концептов и студий. Под капотом Lamborghini Murcielago LP640 Versace скрывается 640-сильный 6,5-литровый агрегат с максимальный крутящим моментом в 660 Нм, который позволяет разгоняться до 100 км/ч всего за 3,4 секунды и иметь максимальную скорость свыше 330 км/ч. Для уверенного контакта с трассой Lamborghini Murcielago LP640 Versace получил стильные чёрные 18-дюймовые диски с шинами Pirelli P Zero Ross размерности 245/35 ZR 18 на передней оси и шинами 335/30 ZR 18 на задней. Салон Lamborghini Murcielago LP640 Versace был искусно отделан тонким кожаным покрытием в комплектации с аппликационными элементами из карбона и гравировкой имени знаменитого дизайнера Джанни Версаче.

 

 

Audi R8

 

 

 

Этот уникальный автомобиль полностью производится вручную. Прежде чем «отрезать», в Audi AG долго и скрупулезно «отмеряли» – оценивали рыночные перспективы модели и проводили разнообразные фокус-группы. Для выпуска автомобиля производители создали новую инфраструктуру, расположенную в специально реорганизованном здании, где будут установлены участки кузовного производства и сборки агрегатов. Отделка R8 будет производиться вместе со спортивными моделями Audi RS, а покраска кузова – совместно с кузовами моделей Audi A8 и Lamborghini Gallardo. Базовым мотором для R8 станет силовой агрегат, устанавливаемый на «заряженные» седаны и универсалы RS4, – турбированный V8 мощностью 420 лошадиных сил, а для более «горячей» версии Ингольштадт планирует использовать пятисотсильный V10 от Gallardo. Что касается внешних габаритов и пространства в салоне, то Audi R8 будет чуть больше и чуть просторнее своих конкурентов Porsche 911 и Aston Martin V8 Vantage. Ингольштадтский суперкар, по утверждениям производителей, предназначен для длительной комфортной езды, поэтому у него большая колесная база (2,65 м), в высоту он достигает 1,25 м, ширина автомобиля – 1,9 м, длина 4,37 м. С другой стороны, у Audi R8 было время на «фитнес». На заводе в Некарсульме существует исследовательский центр легких конструкций, специализирующийся на разработке деталей из алюминия. Вернер Фровайн, управляющий директор quattro GmbH, в одном из интервью заявлял, что компания применит передовую технологию производства легких кузовов при производстве нового суперкара. Поэтому не исключено, что в динамике самый быстрый R8 не уступит итальянским суперкарам. Самый главный вопрос, ответ на который знают лишь высшие чины Audi AG, – сколько новый суперкар будет стоить? Скорее всего, точную сумму назовут осенью, во время официальной премьеры модели на Парижском автосалоне. Пока известна лишь предварительная сумма – около 100 тысяч евро. Перефразируя одного из героев российской экранизации «Трех мушкетеров», можно сказать, что для первого суперкара «гражданской марки» это слишком много, а для представителя автомобильной элиты – слишком мало.

 

Porsche 911 Turbo

 

 

 

Турбину на двигатели серийных Porsche начали устанавливать более четверти века назад. А сегодня легендарная фирма предлагает версию 911-го уже с двумя турбинами и сухим картером. Один взгляд на новинку – и становится очевидно: ставшие уже привычными формы «бестселлера» Porsche изменились в очередной раз. Корма автомобиля визуально потяжелела: раздутые задние крылья, приплюснутые выхлопные трубы, посолидневший бампер – все это, по мнению дизайнеров, должно создавать ощущение мощи. Однако ощущение это не только оптическое – под задним капотом нового 911-го скрываются 420 «лошадей», до поры до времени дремлющих в новом шестицилиндровом оппозитном двигателе. До сегодняшнего дня его нельзя было считать традиционным для серийных Porsche, он заимствован у модели GT1, специально подготовленной для 24-часовых гонок в Ле-Мане. Благодаря легко включающейся коробке передач даже самый немощный водитель сможет без труда привести в движение турбину, которая начинает свою работу практически с отметки холостого хода, постепенно пробуждая к жизни табун из уже упомянутых 420 «лошадей». Новая турбина не имеет провалов, не нужно тратить время на ожидание того, когда создастся нужное давление. Шестискоростная КП обладает хорошо подобранными передаточными числами и практически необходима для движения в режиме «скоростное шоссе» (автобан). Для тех, кому лень регулярно дергать рычаг коробки передач, фирма предусмотрела возможность установки пятискоростного типтроника (Tiptronic) производства Mercedes-Benz. Благодаря особенностям двигателя, с помощью такой КП можно даже успешно притормаживать, в нужный момент отпуская педаль газа.

Правда, самая большая доза адреналина поступает в кровь от созерцания цены нового чуда легендарной фирмы – от 225 тысяч немецких марок за автомобиль, оснащенный полным приводом и заказными аксессуарами. Однако любителей уникальных машин это вряд ли остановит. Как и весть о том, что новый 911 Turbo потребляет бензин исключительно с октановым числом 98.

 

Страницу подготовил Артур ЖЕЛЕЗНОВ.
>Обсудить статью

Бизнес-гороскоп




 




  ГЛАВНАЯ | ФОРУМ | ПОДПИСКА | АРХИВ | РЕДАКЦИЯ | ОТДЕЛ РЕКЛАМЫ
  Адрес редакции: 660079, г Красноярск, ул. 60 лет Октября, 63 Тел: 8(391)233-99-24
Рыбы Водолей Козерог Стрелец Скорпион Весы Дева Лев Рак Близнецы Телец Овен