[07]марта[2007]
 
9(000073)

>Читайте в [следующем номере]
«Часы на правой руке я ещё со школьной поры ношу».

* Вячеслав ВОЛОДИН

Даниэла ГАЛЛИ: «Россия – это не только крепкие морозы и водка»

За милых дам!

(СЕРДЕЧНЫЕ ПОЗДРАВЛЕНИЯ)

Антон КОМОЛОВ:
«В конце концов, серьга у меня
не цыганская»


- Аресты в верхах: пятно на российской системе управления

- Бизнес - новости

- Обвал «по-китайски»

- Рамзан КАДЫРОВ: сын Ахмата, отец Ахмата

- Самый красивый автомобиль

- Антон КОМОЛОВ: «Мне очень понравился Большой каньон в США»

- Лиза НОВАК: космический любовный треугольник

- Анна КУЗЬМИЧ, 18 лет, конкурсантка «Мисс Красноярск-2007»

! СВЕЖАЯ МЫСЛЬ
«Я верю, что пасьянс, раскрываемый перед нами жизнью, или обстоятельства, в которых мы оказываемся, не нами созданы».

Сева НОВГОРОДЦЕВ, журналист.


 
Бизнес - новости

«Енисейская ТГК» увеличила уставный капитал

28 февраля 2007 года Инспекция Федеральной налоговой службы по Железнодорожному  району города Красноярска зарегистрировала  изменения и дополнения в Устав ОАО «Енисейская ТГК (ТГК-13)», связанные с увеличением уставного капитала.
После регистрации отчетов об итогах дополнительных выпусков обыкновенных акций общества уставный капитал ОАО «Енисейская ТГК (ТГК-13)» составляет 1 281 564 143, 98 рубля.
Обществом размещено 5 660 119 акций номинальной стоимостью 226, 42 рубля. Напомним, что дополнительные выпуски акций были размещены путем конвертации акций ОАО «Красноярская генерация» и ОАО «ТГК-13» при присоединении Обществ к ОАО «Енисейская ТГК (ТГК-13)».
В данный момент пакет документов для вывода акций Енисейской ТГК на торги направляется на биржи ЗАО «ММВБ» и ОАО «РТС». Планируется, что акции компании начнут торговаться на указанных биржевых площадках в середине марта 2007 года.

«Доступному жилью» нужна инициатива

Для участия в нацпроекте «Доступное и комфортное жилье – гражданам России» территории Красноярского края сами должны проявлять инициативу. Районы, готовые вести активное строительство жилья, будут поддержаны краевой администрацией, сообщил на выездном рабочем совещании в селе Казачинское заместитель губернатора Николай Глушков.
Совещание посвящено обсуждению механизмов реализации нацпроекта «Доступное жилье» на территории малонаселенных районов края. В нем приняли участие главы поселений Пировского, Большемуртинского, Сухобузимского и Казачинского районов. Открывая совещание, Глушков отметил, что для строительства в районах края есть механизмы поддержки на краевом и федеральном уровнях, однако мало проявляется инициативы на местах. «В 2006 году Красноярский край успешно выполнил все обязательства по нацпроекту «Доступное жилье». В 2007 году работа будет продолжена. И наша задача – сделать так, чтобы вопросами строительства активно занялись управленцы поселений на всей территории края», – отметил Глушков. В частности, в итоге совещания должны быть определены поселения, которые готовы наиболее активно участвовать в реализации нацпроекта.

Красноярские дороги станут шире

Стратегия развития автодорожной сети Красноярска подразумевает значительные изменения существующей транспортной схемы. Доклад, посвященный долгосрочным перспективам переобустройства городских дорог, сделал на днях глава департамента градостроительства администрации Красноярска Анатолий Григоренко на заседании постоянной комиссии по экономическому развитию красноярского Горсовета.
В планы мэрии входит расширение ряда основных автомагистралей. Основные изменения произойдут в Советском районе, где ежегодно строится около двух третей от общего объема возводимого в городе жилья и, соответственно, постоянно возрастает интенсивность автомобильного движения. По словам Григоренко, в ближайшие годы в Советском районе будет построено более 4 миллионов квадратных метров жилья, поэтому уже сейчас необходимо проектировать в районе шести– и восьмиполосные автодороги.
В 2007 году продолжатся работы по расширению и модернизации улиц Игарской, Шахтеров, Брянской, проспекта Авиаторов. Кроме того, значительный объем работ запланирован в Центральном и Октябрьском районах. Улица Республики будет состыкована с улицей Копылова по принципу непрерывного движения, при этом улица Копылова будет продлена до комплекса зданий СФУ в районе Николаевской сопки. Улица Дубровинского будет расширена до двух четырехполосных магистралей, Вейнбаума – до трех полос, для чего придется сузить тротуары.
На правобережье на улице Мичурина для увеличения количества полос движения будут демонтированы трамвайные пути, а в районе Предмостной площади проектируется трехуровневая развязка, которая позволит избежать постоянных пробок. Трехуровневая развязка будет состоять из подземного уровня и эстакады. Стоимость этого проекта – 870 миллионов рублей.

Машиностроители презентовали новый потолок

«Красноярские машиностроительные компоненты» (ООО «КМК») провели презентацию продукции для Демиховского машиностроительного завода (ОАО «ДМЗ») – крупнейшего производителя электропоездов в России. На презентацию были приглашены руководители ОАО «ДМЗ», Красноярского электровагоноремонтного завода (ЭВРЗ), предприятий-партнеров, руководители дирекций и предприятий по обслуживанию пассажиров пригородного сообщения железных дорог, ближайших к красноярскому региону (Восточно-Сибирской, Западно-Сибирской, Красноярской).
По словам генерального директора «КМК» Виталия Деньгаева, данная презентация проводилась по предложению руководства ОАО «ДМЗ» и непосредственно связана с требованиями ОАО «РЖД» по повышению комфортабельности перевозки пассажиров, обновлению и улучшению дизайна интерьера при строительстве вагонов, ужесточению санитарно-гигиенических и пожарных норм. «Демиховский машиностроительный завод рассматривает варианты перехода на новую концепцию интерьеров салонов электропоездов, и «Красноярские машиностроительные компоненты» рассматриваются в качестве возможного поставщика», – пояснил он. На презентации были представлен потолочный комплекс тамбура и салона вагона, установленный на головном вагоне электропоезда Московской железной дороги, прошедшем капитальный ремонт на Красноярском ЭВРЗ. Потолок представляет комплекс потолочных сводов, вентиляционного канала, «световой линии» основного и дежурного освещения, громкой связи и пожарных извещателей. Применяемые материалы конструкции не горючи и экологически чисты. Кроме потолков были представлены и другие элементы интерьера вагонов производства ООО «КМК».
Отметим, ООО «Красноярские машиностроительные компоненты» являлось одним из основных поставщиков элементов интерьера на ЭВРЗ в 2004-2005 годах. Участвовало совместно с финской компанией «Jukova Oy» в проекте реконструкции электропоезда на Красноярском ЭВРЗ к 1000-летию Казани.

Новым проектам – новые кадры

Законодательное собрание приняло во втором чтении краевую целевую программу «Кадровое обеспечение инвестиционных проектов, реализуемых на территории Красноярского края, на 2007–2009 годы». Её разработчик – краевое агентство профессионального образования. Эта программа – прямое следствие начала освоения Ванкорского месторождения и зоны Нижнего Приангарья.
«Ежегодная потребность в рабочих кадрах только по этим двум крупнейшим инвестиционным проектам – примерно 5000 человек, – рассказала руководитель агентства профессионального образования Ольга Никитина. Программой предусмотрено не только открыть за три года около 20 новых профессий (бурильщик, сварщик трубопроводов и так далее), но и в корне изменить качество подготовки по существующим специальностям. Сейчас оно не удовлетворяет требованиям работодателей. На реализацию программы из краевого бюджета целевым образом выделено 150 млн (примерно по 50 млн в 2007, 2008 и 2009 году). «Мы должны изменить «настройки» всей системы профессиональной подготовки, – отметила Ольга Никитина, – чтобы она обеспечивала экономические потребности Красноярского края».

Метро не забыто!

В начале марта вновь продолжено строительство красноярского метрополитена. Связано это с тем, что председатель правительства России Михаил Фрадков подписал распоряжение выделить более 500 миллионов рублей на строительство метро в Красноярске. А краевые власти вложили дополнительных 50 миллионов.
К настоящему моменту метро выглядит как большой тоннель, укрепленный бетонными кольцами. Рабочие бригады выложили уже 602 таких кольца на будущей станции «Высотная» – это 840 метров подземного тоннеля. Для строительства метро в Красноярске есть всё: проект, транспорт, рабочая сила. Основная проблема – в деньгах. В управлении «Красноярскметростроя» говорят, что если бы каждый год выделяли примерно такие суммы, то метро можно было бы открыть в запланированные сроки – 2010-2012 год. Пусковая площадка первой линии будет состоять из трех станций – «Высотная», «Копылова» и «Железнодорожный вокзал».

>Обсудить статью

Бизнес-гороскоп




 




  ГЛАВНАЯ | ФОРУМ | ПОДПИСКА | АРХИВ | РЕДАКЦИЯ | ОТДЕЛ РЕКЛАМЫ
  Адрес редакции: 660079, г Красноярск, ул. 60 лет Октября, 63 Тел: 8(391)233-99-24
Рыбы Водолей Козерог Стрелец Скорпион Весы Дева Лев Рак Близнецы Телец Овен