[16]января[2008]
 
2(000124)

>Читайте в [следующем номере]
«Я, возможно, испугался бы и не стал снимать «Час суда», где полное безумие происходит, полное безумие!»
* Павел АСТАХОВ

Александр
ИНШАКОВ:
«Человеку
столько лет,
на сколько он себя чувствует»

Северный Кипр: райская реальность «призрачного государства»
(Фоторепортаж)

Карла БРУНИ:
лёгкое увлечение или первая леди Франции?


- Хит-парад: события-2007 и прогнозы-2008

- Бизнес-новости

- Новогодняя волатильность

- Адриано ЧЕЛЕНТАНО: «Меня зовут на гастроли в Сибирь»

- Авто для избранных

- Итоги 2007 года: жизнь Красноярья в цифрах и фактах

- Ольга КОПЫТОВА, 26 лет, модель агентства «Ультра Моделс»

! СВЕЖАЯ МЫСЛЬ
«Мы создаем на территории Госдумы зону, чистую от курения. Но тем, кто не справляется с этой вредной привычкой, мы даем возможность поддерживать свою работоспособность в задних углах Госдумы».

Борис ГРЫЗЛОВ, председатель Госдумы.


Авто для избранных

С каждым годом растет спрос на автомобили, количество владельцев которых во всем мире не превышает сотню или даже десяток. Шанс встретить такое авто на обычной городской улице очень невысок. Ведь речь идет не просто о суперкарах, а об их наиболее эксклюзивных моделях, которые выпускаются только ограниченными сериями – от пары сотен и до нескольких штук в год. При этом никого не удивляет то, что цена на подобный автомобиль может состоять из семи цифр. Ведь в данном случае цена – не главное, сплошь и рядом встречается ситуация, когда еще не произведенные автомобили из ограниченной серии стоимостью от полумиллиона до полутора миллиона долларов и выше раскупаются на месяцы вперед.
Владение таким автомобилем не просто подтверждает богатство его владельца. Оно предоставляет членство в элитарном клубе «сильнейших и известнейших мира сего», куда входят, как правило, крупные бизнесмены, финансисты и политики, члены королевских семей и неизбежная прослойка наиболее успешных звезд кино и музыки. Именно для этой очень ограниченной категории потребителей выпускаются строго ограниченные серии эксклюзивных автомобилей.
О каждом из представленных в настоящее время на рынке эксклюзивных суперкаров можно написать цикл статей, а при желании слагать восторженные поэмы, саги и оды. Действительно, эти модели являются абсолютной вершиной технических и дизайнерских достижений современного автомобилестроения.
Начать следует с Bugatti Veyron – модели, которая совмещает в себе лавры наиболее быстрого и самого дорогого в мире легкового автомобиля. А ведь судьба этой марки, возрождением которой спустя почти полвека после ее ухода с рынка занялся концерн Volkswagen, долгое время оставалась под вопросом. Уж очень неопределенными казались перспективы продаж машины, которая в базовой комплектации без налогов предлагалась за EUR1,1 млн. Но риск оправдал себя. При первоначальных планах продать за пять лет 300 экземпляров Bugatti Veyron, начиная с декабря 2005 года по настоящее время уже было продано более 165 автомобилей.
Сложно поверить, но 9 октября 2007 года Книга рекордов Гиннесса подтвердила, что рекорд скорости серийных автомобилей, установленный Bugatti Veyron, был низвергнут еще одним суперкаром – SSC Ultimate Aero TT. На двух заездах данный автомобиль развил скорость в 411,72 км/час. Кузов SSC Ultimate Aero TT выполнен из углепластика и титана, благодаря чему его масса составляет всего 1233 кг. Дизайнерская фишка авто – дверь-«бабочка», поднимающаяся вверх. Машина оснащена 8-цилиндровым двигателем мощностью 1183 л.с. Интересно, что ездит этот «самолет» на бензине с октановым числом 91. Цена SSC Ultimate Aero TT тоже повыше, чем у иных скоростных автомобилей, – от $650,5 тысячи.
В ознаменование 60-летия Ferrari компания выпустила серию из 60 уникальных авто под названием Ferrari 612 Scaglietti. Отличия – только два цвета окраски кузова (серый или черный), модифицированная решетка радиатора, новые 19-дюймовые колесные диски, эксклюзивная кожаная отделка салона, крыша с изменяемой прозрачностью.
12-цилиндровый мотор Ferrari 612 Scaglietti объемом 5,7 л разгоняет машину до 100 км/час за 4 секунды, максимальная скорость составляет 315 км/час.
Немецкая тюнинговая компания TechArt разработала супервнедорожник Magnum на основе Porsche Cayenne. Благодаря усовершенствованию двигателя к изначальным «кайенновским» 450 л.с. добавились еще 150. Magnum разгоняется до 100 км/час за 4,5 секунды. Примечательно, что изначально в Magnum рассчитывали на спрос примерно 20 машин в год (базовая цена каждой – от EUR220 тысяч), а он оказался в двенадцать с половиной раз выше – 250 машин. Большинство среди покупателей составили арабские шейхи и олигархи из постсоветских стран.
Среди суперкаров немало моделей, счет которых идет буквально на единицы. Одно из наиболее успешных в коммерческом плане люкс-предложений – Pagani Zonda. Ее создатель Горацио Пагани ушел из Lamborghini и основал отдельный проект, в котором интенсивно использовались решения из гоночных автомобилей серии «Формула-1». Модель Pagani Zonda имеет углепластиковый кузов и оснащена 12-цилиндровым 7,3 л двигателем Mercedes, разгоняющим ее до 100 км/час за 3,6 секунды. Ежегодно выпускается всего лишь 25 экземпляров Pagani Zonda.
Еще более эксклюзивной обещает стать модель Vandenbrink GTO, созданная на платформе Ferrari 599 GTB Fiorano. Инженеры Vandenbrink внесли ряд технических усовершенствований: флагманская модель получит 6,3-литровый 12-цилиндровый двигатель мощностью 720 л.с. Будет выпущено всего пять таких автомобилей.
Одна из ярких новинок, продемонстрированных на последнем Франкфуртском автосалоне, – суперкар Lamborghini Reventon. Самый экстремальный из всех существующих Lambo будет выпущен серией всего из 20 экземпляров. Он создан на платформе Murcielago LP640, но отличается увеличенной на 20 л.с. (до 660 л.с.) мощностью двигателя. Время разгона до 100 км/час равно 3,3 секунды, максимальная скорость – 340 км/час.
Гранды автомобилестроения тоже не забывают о суперкарах. Mercedes объявил о выпуске облегченной модификации авто SLR McLaren 722 GTR. Заменив металлические узлы и детали на углепластиковые, удалось снизить общую массу авто на 300 кг. Это «облегчение» дало выигрыш при разгоне до сотни в 0,6 секунды – теперь он равен трем секундам. Правда, максимальная скорость (337 км/час) при этом осталась прежней. Ожидается, что общее количество SLR McLaren 722 GTR не превысит 22 экземпляров.
Да, мечтать стать владельцем эксклюзивного суперкара для обычного человека (да и для обычного олигарха тоже) – всё равно что мечтать о полете в космос. Но, с другой стороны, летает же кто-то на орбиту, и за рулем сверхдорогих и сверхскоростных суперкаров тоже ездят не инопланетяне. Но даже если мечта о звездах в небе и суперкарах-звездах на земле так и останется мечтой, любоваться ими абсолютно бесплатно – неотъемлемое право каждого из нас.

 

Ferrari 612 Scaglietti.

 

Bugatti Veyron Pur Sang.

 

Porsche Cayenne Magnum.

 

SSC Ultimate Aero TT.

 

Pagani Zonda.

 

Vandenbrink GTO.

 

Lamborghini Reventon.

 

Mercedes SLR McLaren 722 GTR.

Материал подготовил Михаил ДМИТРИЕВ. >Обсудить статью

Бизнес-гороскоп




 



на форуме с ипотекой
  ГЛАВНАЯ | ФОРУМ | ПОДПИСКА | АРХИВ | РЕДАКЦИЯ | ОТДЕЛ РЕКЛАМЫ
  Адрес редакции: 660079, г Красноярск, ул. 60 лет Октября, 63 Тел: 8(391)233-99-24
Рыбы Водолей Козерог Стрелец Скорпион Весы Дева Лев Рак Близнецы Телец Овен