[21]мая[2014]
 
8(000420)

>Читайте в [следующем номере]
«Раз жив футбол, ещё
не всё потеряно!»
* Валерий ЧЕРКАШИН

Владимир ПЧЁЛКИН:
«Мне казалось, что мир заполнен музыкой, которую почему-то никто
не слышит»

Базель –
город увековеченных лошадей
(Фоторепортаж)

Владимир НАБОКОВ:
«Я никогда
не буду сожалеть
о «Лолите»


Истощение Европы

Пресса под прессом

Владимир НАБОКОВ: «Я никогда не буду сожалеть о «Лолите»

Как подружиться с электричеством

Владимир ПЧЁЛКИН: «Мне казалось, что мир заполнен музыкой, которую почему-то никто не слышит»

Криштиану Роналду – самый высокооплачиваемый футболист мира

Итоги чемпионата России по футболу: триумф ЦСКА, фиаско «Анжи» и «Спартак» без еврокубков

Мария Константинова, 21 год, модель агентства «Академия красоты»

! СВЕЖАЯ МЫСЛЬ
«Россия борется с деградацией человеческого рода как биологического вида».


Александр ДУБРОВСКИЙ,
бизнесмен.



Создание логотипа

23.07.2017

На значительном расстоянии от мастер-бренда «Лента» расположились марки Giardino Club, Home Club, Sport Club и Dolce Albero. Ритейлер практически никак не указывает на их принадлежность сети, и они выполняют функцию уникальных марок для своих товарных категорий. Их позиционирование не имеет столь же четкой привязки к имиджу мастер-бренда, в основе которого лежит сравнительно низкая цена. При этом следует отметить, что бренды Home Club, Sport Club и Giardino Club косвенно соотносятся друг с другом. Речь идет как о товарных категориях (товары для дома и товары для дачи), так и о слове Club в названии. Эти два фактора сближают марки в восприятии потребителей. В этом случае также поможет понадобиться создание логотипа.

Согласно терминологии модели «планетарного анализа» архитектуры бренда «масса» марок Lentel, Home Club, Giardino Club и Dolce Albero незначительна. Их удаление от мастер-бренда и используемые ценности не дают им ощутимого влияния на мастер-бренд «Лента». Их значение в портфеле розничной компании заключается в исполнении другой функции: проникновение в товарные категории, где цена не является определяющим фактором совершения покупки (кондитерские изделия, товары для дома и дачи), и отсутствие прямых указаний на мастер-бренд сети. Последнее важно для того, чтобы имидж ритейлера не воздействовал на продажи в этих товарных категориях и чтобы такие товары не смещали акцент позиционирования «Ленты» с низких цен на другие характеристики марок Home Club, Giardino Club и Dolce Albero.



























































 

 

Нелли НАЗАРЯН. >Обсудить статью

Бизнес-гороскоп




  ГЛАВНАЯ | ФОРУМ | ПОДПИСКА | АРХИВ | РЕДАКЦИЯ | ОТДЕЛ РЕКЛАМЫ
  Адрес редакции: 660079, г Красноярск, ул. 60 лет Октября, 63 Тел: 8(3912)33-99-24
Овен Телец Близнецы Рак Лев Дева Весы Скорпион Стрелец Козерог Водолей Рыбы