[21]мая[2014]
 
8(000420)

>Читайте в [следующем номере]
«Раз жив футбол, ещё
не всё потеряно!»
* Валерий ЧЕРКАШИН

Владимир ПЧЁЛКИН:
«Мне казалось, что мир заполнен музыкой, которую почему-то никто
не слышит»

Базель –
город увековеченных лошадей
(Фоторепортаж)

Владимир НАБОКОВ:
«Я никогда
не буду сожалеть
о «Лолите»


Истощение Европы

Пресса под прессом

Владимир НАБОКОВ: «Я никогда не буду сожалеть о «Лолите»

Как подружиться с электричеством

Владимир ПЧЁЛКИН: «Мне казалось, что мир заполнен музыкой, которую почему-то никто не слышит»

Криштиану Роналду – самый высокооплачиваемый футболист мира

Итоги чемпионата России по футболу: триумф ЦСКА, фиаско «Анжи» и «Спартак» без еврокубков

Мария Константинова, 21 год, модель агентства «Академия красоты»

! СВЕЖАЯ МЫСЛЬ
«Россия борется с деградацией человеческого рода как биологического вида».


Александр ДУБРОВСКИЙ,
бизнесмен.



Лицензия на медицинские услуги

17.07.2017

Использование мультимарочного подхода сопровождается рядом недостатков, к которым в первую очередь относятся значительные расходы на маркетинговые исследования, разработку и продвижение новых СТМ ритейлера. Вдобавок в ряде случаев использование мультимарочной стратегии брендинга порождает марочный «каннибализм».

«Каннибализм» собственных марок ритейлера как маркетинговое явление имеет место, когда ритейлер расширяет свой товарный ассортимент путем выпуска товаров под новой СТМ, продажи которых растут за счет снижения продаж товаров под другой (старой) СТМ, обеспечивающей ранее существенную часть прибыли. Новая марка не приносит пользы, а просто «пожирает» старую марку, привлекая к себе ее покупателей. Возможно вам понадобится лицензия на медицинские услуги.

В подавляющем большинстве случаев ритейлер стремится минимизировать негативный эффект «каннибализации» существующих СТМ в своем ассортиментном портфеле. Для снижения данного эффекта можно рекомендовать использовать выход на новую целевую аудиторию, чтобы развести СТМ ритейлера, «соперничающие» между собой внутри марочного портфеля, в разные, не пересекающиеся между собой сегменты. Также в тех же целях ритейлер может использовать эффективный мерчандайзинг. К примеру, чтобы избежать «каннибализма» собственных торговых марок Archer Farms (высококачественные товары) и Marker Pantry («экономичная» марка) в товарной категории «бакалейные товары», американская сеть Target рационально подошла к выкладке товаров под этими марками на полках своих магазинов.



























































 

 

Нелли НАЗАРЯН. >Обсудить статью

Бизнес-гороскоп




  ГЛАВНАЯ | ФОРУМ | ПОДПИСКА | АРХИВ | РЕДАКЦИЯ | ОТДЕЛ РЕКЛАМЫ
  Адрес редакции: 660079, г Красноярск, ул. 60 лет Октября, 63 Тел: 8(3912)33-99-24
Овен Телец Близнецы Рак Лев Дева Весы Скорпион Стрелец Козерог Водолей Рыбы