[21]мая[2014]
 
8(000420)

>Читайте в [следующем номере]
«Раз жив футбол, ещё
не всё потеряно!»
* Валерий ЧЕРКАШИН

Владимир ПЧЁЛКИН:
«Мне казалось, что мир заполнен музыкой, которую почему-то никто
не слышит»

Базель –
город увековеченных лошадей
(Фоторепортаж)

Владимир НАБОКОВ:
«Я никогда
не буду сожалеть
о «Лолите»


Истощение Европы

Пресса под прессом

Владимир НАБОКОВ: «Я никогда не буду сожалеть о «Лолите»

Как подружиться с электричеством

Владимир ПЧЁЛКИН: «Мне казалось, что мир заполнен музыкой, которую почему-то никто не слышит»

Криштиану Роналду – самый высокооплачиваемый футболист мира

Итоги чемпионата России по футболу: триумф ЦСКА, фиаско «Анжи» и «Спартак» без еврокубков

Мария Константинова, 21 год, модель агентства «Академия красоты»

! СВЕЖАЯ МЫСЛЬ
«Россия борется с деградацией человеческого рода как биологического вида».


Александр ДУБРОВСКИЙ,
бизнесмен.



ЖК Нескучный

10.07.2017

Если речь идет о пищевых продуктах, в которых национальный колорит является важным потребительским свойством (молочные продукты, кондитерские изделия среднего и низкого ценового сегмента), то русское имя оптимально. Для деликатесов, рассчитанных на потребителей с более высоким достатком, скорее подойдет иностранное имя. Иностранное звучание названия будет уместно и для бытовой техники или предметов моды. По оценке некоторых российских экспертов, в восприятии потребителя иностранное название дает прирост в цене продукта на 15%.

В этом же контексте следует учитывать и возрастной ценз целевых сегментов. Новые собственные торговые марки на иностранном языке хорошо воспринимает молодежная аудитория, пожилые люди более консервативны. Собрались покупать квартиру? Посмотрите жк нескучный.

При позиционировании товара с акцентом на ситуации использования продукта, как правило, эксплуатируется интерес потребителя к уже знакомым маркам или новым товарам под известной маркой. К примеру, российская сеть «Азбука вкуса» осуществляет продажи продукции собственного кулинарного производства под СТМ «Почти готово» и «Уже готово». Эта линейка продукции рассчитана на деловых людей, у которых нет времени готовить «с нуля» и возможности обедать каждый день в ресторане.



























































 

 

Нелли НАЗАРЯН. >Обсудить статью

Бизнес-гороскоп




  ГЛАВНАЯ | ФОРУМ | ПОДПИСКА | АРХИВ | РЕДАКЦИЯ | ОТДЕЛ РЕКЛАМЫ
  Адрес редакции: 660079, г Красноярск, ул. 60 лет Октября, 63 Тел: 8(3912)33-99-24
Овен Телец Близнецы Рак Лев Дева Весы Скорпион Стрелец Козерог Водолей Рыбы