[21]мая[2014]
 
8(000420)

>Читайте в [следующем номере]
«Раз жив футбол, ещё
не всё потеряно!»
* Валерий ЧЕРКАШИН

Владимир ПЧЁЛКИН:
«Мне казалось, что мир заполнен музыкой, которую почему-то никто
не слышит»

Базель –
город увековеченных лошадей
(Фоторепортаж)

Владимир НАБОКОВ:
«Я никогда
не буду сожалеть
о «Лолите»


Истощение Европы

Пресса под прессом

Владимир НАБОКОВ: «Я никогда не буду сожалеть о «Лолите»

Как подружиться с электричеством

Владимир ПЧЁЛКИН: «Мне казалось, что мир заполнен музыкой, которую почему-то никто не слышит»

Криштиану Роналду – самый высокооплачиваемый футболист мира

Итоги чемпионата России по футболу: триумф ЦСКА, фиаско «Анжи» и «Спартак» без еврокубков

Мария Константинова, 21 год, модель агентства «Академия красоты»

! СВЕЖАЯ МЫСЛЬ
«Россия борется с деградацией человеческого рода как биологического вида».


Александр ДУБРОВСКИЙ,
бизнесмен.



Магнитные офисные доски

25.05.2017

Обслуживание

В бизнесе, главной движущей силой которого являются клиенты, первостепенное значение имеет обслуживание. Большие размеры и традиционные структуры мешают крупным компаниям поставлять своим клиентам качественное обслуживание. Такое положение дел может быть на руку малому бизнесу. Небольшие компании, как правило, не отягощают себя многочисленными «протоколами», как это принято у крупных компаний, и чувствуют себя гораздо свободнее в выборе тех или иных вариантов действий. Если клиент хочет получить что-то особенное, нестандартное, то малой компании обычно не составляет труда удовлетворить это желание.

Значит ли это, что у крупной компании нет шансов создать бизнес, главной движущей силой в котором являются клиенты? Вовсе нет! Но это означает, что для этого крупной компании придется решить гораздо более серьезные проблемы: изменить надлежащим образом свою управленческую культуру и организационную структуру, решить ряд кадровых проблем и многое другое. Крупным компаниям нужно стать такими же энергичными и расторопными, как и небольшие компании. Возможно вам понадобятся магнитные офисные доски.

Теперь нужно рассмотреть, какие чувства мы вызываем у клиентов. Чтобы перейти от обеспечения удовлетворенности к формированию лояльности, необходимо поработать над эмоциональными аспектами отношений с клиентами. Именно это приведет к созданию максимального «рычага» и даст возможность ощутить значительную разницу. Неспособность осознать этот факт является главной причиной неудач подавляющего большинства программ повышения лояльности клиентов.



























































 

 

Нелли НАЗАРЯН. >Обсудить статью

Бизнес-гороскоп




  ГЛАВНАЯ | ФОРУМ | ПОДПИСКА | АРХИВ | РЕДАКЦИЯ | ОТДЕЛ РЕКЛАМЫ
  Адрес редакции: 660079, г Красноярск, ул. 60 лет Октября, 63 Тел: 8(3912)33-99-24
Овен Телец Близнецы Рак Лев Дева Весы Скорпион Стрелец Козерог Водолей Рыбы